Муниципальный Совет Головинского сельского поселения
Угличского муниципального района Ярославской области
РЕШЕНИЕ
От 12.05.2015 № 13
"Об утверждении Положения о кадровом резерве на муниципальной службе Головинского сельского поселения»
В целях приведения нормативной базы органов местного самоуправления Головинского сельского поселения в соответствие с требованиями законодательства и рекомендациями Министерства труда и социальной политики Российской Федерации в части формирования и работы с кадровыми резервами, внедрения новых кадровых технологий на уровне муниципальных образований и исполнения мероприятий, предусмотренных областной целевой программой «Реформирование принципов организации деятельности органов местного самоуправления Ярославской области» на 2015 – 2019 годы, Муниципальный Совет Головинского сельского поселения третьего созыва
РЕШИЛ:
1.Утвердить Положение о кадровом резерве на муниципальной службе Головинского сельского поселения (прилагается).
2. Настоящее Решение подлежит опубликованию в газете «Информационный Вестник Головинского СП» и размещению на Сайте Администрации Угличского МР www.uglich.ru.
3. Настоящее Решение вступает в силу с момента публикации.
Глава поселения Т.Н.Малофеева
Приложение 1
к Решению Муниципального Совета
Головинского сельского поселения
от 12.05.2015 № 13
ПОЛОЖЕНИЕ
о кадровом резерве на муниципальной службе
1.Общие положения
1. Положением о кадровом резерве на муниципальной службе Головинского сельского поселения (далее – Положение) в соответствии со статьей 33 Федерального закона от2марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» определяется порядок формирования кадрового резерва на муниципальной службе Головинского сельского поселения Ярославской области (далее – кадровый резерв) и порядок работы с ним.
2.Основными целями формирования кадрового резерва являются:
-обеспечение равного доступа граждан Российской Федерации (далее – граждане) к муниципальной службе;
-своевременное замещение должностей муниципальной службы;
-содействие формированию высокопрофессионального кадрового состава муниципальной службы;
-содействие должностному росту муниципальных служащих.
3.Принципами формирования кадрового резерва являются:
-добровольность включения в кадровый резерв;
-гласность при формировании кадрового резерва;
-доступность сведений о муниципальных служащих (гражданах), находящихся в кадровом резерве, для работодателя;
-соблюдение равенства прав муниципальных служащих (граждан) при формировании кадрового резерва;
-подбор кандидатов с учетом перспективной потребности в замещении должностей муниципальной службы;
-взаимосвязь карьерного роста муниципальных служащих с результатами оценки их профессиональной компетентности (деятельности);
-персональная ответственность работодателя за качество отбора муниципальных служащих в кадровый резерв и создание условий для их должностного роста;
-объективность оценки профессиональных и личностных качеств муниципальных служащих (граждан), претендующих на включение вкадровый резерв.
4.В кадровый резерв включаются муниципальные служащие (граждане), соответствующие квалификационным требованиям и обладающие необходимыми профессиональными и личностными качествами для их назначения на должности муниципальной службы.
5.Предельный срок нахождения в кадровом резерве составляет 3 года.
6.Кадровый резерв формируется _______________________________
(указать порядок формирования
__________________________________________________________________
кадрового резерва в зависимости от структуры органов местного самоуправления муниципального образования области)
для замещения должностей муниципальной службы _____________________
(указать группы
________________________________________________________________*.
должностей, для замещения которых формируется кадровый резерв)
7.Формирование и ведение кадрового резерва осуществляется __________________________________________________________________________________
(указать способ ведения кадрового резерва: на бумажных носителях, в электронном
виде либо с использованием кадровой информационной системы).
II.Порядок формирования кадрового резерва
и работы с ним
8.Кадровый резерв формируется для замещения должностей муниципальной службы высшей, главной, ведущей, старшей и младшей групп. Включение в кадровый резерв производится следующим образом:
8.1.Граждане включаются в кадровый резерв:
8.1.1.По результатам конкурса на включение в кадровый резерв муниципальной службы.
8.1.2.По результатам конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы (с согласия указанных граждан).
8.2.Муниципальные служащие включаются в кадровый резерв:
8.2.1.По результатам конкурса на включение в кадровый резерв.
8.2.2.По результатам конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы (с согласия указанных муниципальных служащих).
8.2.3.По результатам аттестации (с согласия указанных муниципальных служащих).
9.Включение муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв производится с указанием группы должностей муниципальной службы, на которые он может быть назначен:
9.1.По результатам конкурса на включение в кадровый резерв или конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы – для замещения должностей муниципальной службы той же группы должностей муниципальной службы, к которой относятся должности муниципальной службы, для формирования кадрового резерва на которые проводился соответствующий конкурс, или более низкой группы должностей муниципальной службы в соответствии с решением конкурсной комиссии.
Конкурсы на замещение вакантной должности и на включение в кадровый резерв проводятся конкурсной комиссией в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
9.2.По результатам аттестации – для замещения группы должностей муниципальной службы, указанной в решении аттестационной комиссии, рекомендовавшей муниципального служащего к включению в кадровый резерв для замещения вакантной должности в порядке должностного роста.
Решение вопроса о группе должностей, для замещения которых муниципальный служащий рекомендуется к включению в кадровый резерв в порядке должностного роста, осуществляется работодателем на основании предложений аттестационной комиссии, сформированных в соответствии с пунктами 3 и 4 раздела I Положения.
10.Кадровый резерв формируется Главой Головинского сельского поселения (работодателем) на основании предложений соответствующей аттестационной (конкурсной) комиссии. Обеспечение работы по формированию кадрового резерва осуществляется специалистом, ведущим вопросы муниципальной службы и кадров в Администрации Головинского сельского поселения (далее – кадровая служба).
11.Решение о включении муниципальных служащих (граждан) в кадровый резерв или об исключении из него принимается Главой Головинского сельского поселения (работодателем) и оформляется правовым актом. Соответствующие правовые акты хранятся в личных делах муниципальных служащих и персональных делах муниципальных служащих (граждан), включенных в кадровый резерв. В течение 5рабочих дней со дня издания правового акта муниципальный служащий (гражданин) информируется о принятом решении.
12.Датой включения муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв, а также датой исключения из него является дата издания соответствующего правового акта.
13.Кадровая служба:
13.1. Осуществляет обработку персональных данных муниципальных служащих (граждан), состоящих в кадровом резерве, и информационное взаимодействие с иными государственными органами в соответствии с законодательством о персональных данных.
13.2. Формирует, актуализирует и хранит персональные дела муниципальных служащих (граждан), состоящих в кадровом резерве. В персональные дела муниципальных служащих (граждан), состоящих в кадровом резерве, включаются следующие документы:
- анкета по форме, утверждаемой Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии муниципального служащего (гражданина);
- согласие на обработку персональных данных;
- копии документов о включении гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв государственного органа и об исключении из него;
- документы и материалы конкурсных и аттестационных процедур, содержащие информацию об оценке профессиональных и личных компетенций муниципальных служащих (граждан), в случае принятия кадровой службой решения о приобщении соответствующих материалов.
14.Профессиональное развитие муниципального служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве, осуществляется кадровой службой. К основным формам работы по профессиональному развитию муниципального служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве, относятся:
-самостоятельная подготовка муниципального служащего (гражданина);
-дополнительное профессиональное образование муниципального служащего;
-временное исполнение муниципальным служащим должностных обязанностей отсутствующего муниципального служащего;
-участие муниципального служащего (гражданина) в подготовке и проведении организуемых Администрацией Головинского сельского поселения проектов и мероприятий.
15.Назначение на вакантную должность муниципальной службы муниципального служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве, осуществляется с его согласия по решению работодателя, но не выше группы должностей муниципальной службы, для замещения которых муниципальный служащий (гражданин) включен в кадровый резерв.
III.Исключение из кадрового резерва
16.Основаниями исключения гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва являются:
-личное заявление;
-назначение на должность муниципальной службы из кадрового резерва;
-истечение предельного срока нахождения в кадровом резерве;
-смерть (гибель) муниципального служащего (гражданина), признание его безвестно отсутствующим или объявление умершим решением суда, вступившим в законную силу;
-наступление обстоятельств, предусмотренных пунктами 1, 2, 4, 6 и 7 части 1 статьи 13 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
-достижение предельного возраста пребывания на муниципальной службе;
-увольнение муниципального служащего с муниципальной службы по инициативе работодателя.
17.Гражданин, состоящий в кадровом резерве, обязан информировать кадровую службу о наступлении обстоятельств, являющихся основанием для исключения его из кадрового резерва, в течение 20 рабочих дней со дня наступления соответствующих обстоятельств.