"О внесении изменений в Административный регламент по исполнению муниципальной функции «Осуществление контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Головинского сельского поселения», утв. Постановлением Администрации Головинского СП от 25.02.2013 №3»

52 от 10.10.2013
Скачать (129.5 Кб)

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОЛОВИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОЛОВИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

от 10.10.2013 № 52

"О внесении изменений в Административный регламент по исполнению муниципальной функции «Осуществление контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Головинского сельского поселения», утв. Постановлением Администрации Головинского СП от 25.02.2013 №3»

В целях совершенствования деятельности органов местного самоуправления, на основании Заключения №19/2013 от 16.07.2013 Департамента территориального развития Ярославской области, Администрация Головинского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести следующие изменения в прилагаемый Административный регламент по исполнению муниципальной функции «Осуществление контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Головинского сельского поселения», утвержденный Постановлением Администрации Головинского СП от 25.02.2013 №2:
1.1. Абзац 3 подпункта 2.1.3. пункта 2.1. раздела 2 изложить в новой редакции, а именно:
«Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном консультировании в ходе его личного обращения не может превышать 15 минут.». 
1.2. В абзаце 1 пункта 5.1 раздела 5 второе предложение исключить.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в изложении в СМИ.

Глава поселения Т.Н. Малофеева

 

Утверждено Постановлением Администрации Головинского СП от 25.02.2013 №3 
(с изменениями от 10. 10.2013 № 52)

Административный регламент по исполнению муниципальной функции «Осуществление контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Головинского сельского поселения»

1.Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции
Административный регламент по исполнению муниципальной функции «Осуществление контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Головинского сельского поселения» (далее – регламент) определяет последовательность и сроки действий по исполнению уполномоченными органами местного самоуправления Головинского СП муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Головинского сельского поселения. 
Предметом муниципального контроля является соблюдение физическими и юридическими лицами требований законодательства об обеспечении сохранности автомобильных дорог местного значения при осуществлении дорожной деятельности и использовании автомобильных дорог местного значения в границах Головинского сельского поселения (далее - автомобильные дороги), в том числе при:
- реконструкции, капитальном ремонте, ремонте автомобильных дорог;
- прокладке, переносе, переустройстве инженерных коммуникаций и их эксплуатации в границах полосы отвода автомобильных дорог;
- строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте сооружений пересечения автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами и сооружений примыкания автомобильной дороги к другой автомобильной дороге;
- осуществлении перевозок по автомобильным дорогам опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
- использовании водоотводных сооружений автомобильных дорог.
Основными задачами муниципального контроля являются:
- профилактика правонарушений в области использования автомобильных дорог; 
- обеспечение соблюдения требований законодательства в области использования автомобильных дорог и полос отвода автомобильных дорог.
1.2. Наименование органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление муниципального контроля, непосредственно осуществляющего муниципальный контроль:
Администрация Головинского сельского поселения (далее – Администрация). 
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих осуществление муниципального контроля 
Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.04.2006 № 209 "О некоторых вопросах, связанных с классификацией автомобильных дорог в Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2009 № 209 "О классификации автомобильных дорог в Российской Федерации";
- Государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения";
- Законами Ярославской области;
- муниципальными правовыми актами, действующими на территории Головинского сельского поселения.
1.4. Описание результатов осуществления муниципального контроля:
Выявление и обеспечение устранения нарушений требований действующего законодательства в части соответствия состояния автомобильных дорог транспортно-эксплуатационным характеристикам, установленным техническими регламентами.
Конечным результатом исполнения муниципальной функции является составление акта проверки, а при выявлении фактов нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами Головинского сельского поселения направление полученных в ходе проверки материалов по компетенции в адрес соответствующего специально уполномоченного органа государственного контроля. 
1.5. Описание лиц, взаимодействующих с Администрацией Головинского СП при исполнении муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля 
При исполнении муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля Администрации Головинского СП осуществляется взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Ярославской области, органами местного самоуправления, судебными и правоохранительными органами, организациями и учреждениями, гражданами.
1.6. Права и обязанности должностных лиц, а также лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог
1. При осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог должностные лица имеют право:
1) проверять соблюдение физическими и юридическими лицами законодательства в области использования автомобильных дорог и полос отвода автомобильных дорог и требовать представления к проверке документов, связанных с целями, задачами и предметом проверки;
2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа руководителя органа муниципального контроля о проведении проверки посещать автомобильные дороги, полосы отвода автомобильных дорог, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по муниципальному контролю;
3) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
4) выдавать физическим и юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений законодательства в области использования автомобильных дорог и полос отвода автомобильных дорог;
5) обращаться в правоохранительные, контрольные и надзорные органы за оказанием содействия в предотвращении и (или) пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля, а также в установлении лиц, виновных в нарушении законодательства в области использования автомобильных дорог и полос отвода автомобильных дорог;
6) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями законодательства в области использования автомобильных дорог и полос отвода автомобильных дорог, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
7) обжаловать действия (бездействие), повлекшие за собой нарушение прав должностных лиц, а также препятствующие исполнению ими должностных обязанностей.
2. Должностные лица обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять представленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушения законодательства в области использования автомобильных дорог и полос отвода автомобильных дорог;
2) принимать в пределах своих полномочий необходимые меры к устранению и недопущению нарушений законодательства в области использования автомобильных дорог и полос отвода автомобильных дорог, в том числе проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствующих совершению таких нарушений;
3) оперативно рассматривать поступившие обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц, содержащие сведения о нарушениях законодательства в области использования автомобильных дорог и полос отвода автомобильных дорог, и принимать меры в пределах имеющихся полномочий;
4) соблюдать законодательство и не нарушать права и охраняемые законом интересы проверяемых лиц при осуществлении мероприятий по муниципальному контролю;
5) соблюдать сроки уведомления физических и юридических лиц о проведении проверки, сроки проведения проверок;
6) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей и при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа, а при проведении внеплановой проверки также копии документа о согласовании проведения внеплановой проверки;
7) не препятствовать физическому лицу, его уполномоченному представителю, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки, и предоставлять таким лицам информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
8) составлять по результатам проверок акты проверок с обязательным ознакомлением с ними физического лица или его уполномоченного представителя руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица;
9) не требовать от физического, юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
10) перед началом проведения выездной проверки по просьбе физического лица или его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
11) доказывать обоснованность своих действий и решений при их обжаловании;
12) осуществлять мониторинг исполнения предписаний по вопросам соблюдения законодательства в области использования автомобильных дорог и полос отвода автомобильных дорог и устранения нарушений законодательства в области использования автомобильных дорог и полос отвода автомобильных дорог, вынесенных должностными лицами, осуществляющими муниципальный контроль;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также в книге проверок.
3. Должностные лица несут персональную ответственность:
за совершение неправомерных действий (бездействие), связанных с выполнением должностных обязанностей;
за разглашение сведений, полученных в процессе проверки, составляющих коммерческую и иную охраняемую законом тайну.
4. Физические лица, их уполномоченные представители, руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц при проведении мероприятий по муниципальному контролю имеют право:
4.1. Присутствовать при проведении мероприятий по муниципальному контролю и давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
4.2. Знакомиться с результатами проверки и получать относящуюся к предмету проверки информацию и документы.
4.3. Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и результаты проверок.
5. Воспрепятствование деятельности должностных лиц при исполнении ими обязанностей по осуществлению муниципального контроля влечет за собой привлечение к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля 
2.1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется:
-непосредственно в помещении Администрации Головинского СП:
-по телефонам для справок; 
- по электронной почте;
на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан.
2.1.2. Администрации Головинского СП расположена по адресу: Ярославская область, Угличский район, д.Головино.
Почтовый адрес: 152640 Ярославская область, Угличский район, д.Головино.
Электронный адрес: golovino-bug@mail.ru
Режим работы Администрации поселения:
понедельник - четверг с 8.30 до 16.30,
пятница с 8.30 – 16.00
перерыв с 12.00 до 13.00.
выходной день: суббота - воскресенье.
Телефоны: 8 (48532) 46234,46235,46268.
Номер т/факса: 8 (48532) 46234,46235,46268.
2.1.3. Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля предоставляются ответственными специалистами Администрации Головинского СП.
Информация по вопросам исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля предоставляется гражданам, их объединениям, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, другим заинтересованным лицам (далее – заинтересованные лица) в рабочее время на безвозмездной основе. 
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном консультировании в ходе его личного обращения не может превышать 15 минут.
Индивидуальное консультирование заинтересованного лица при его личном обращении и консультировании по телефону осуществляется в течение десяти минут.
Индивидуальное консультирование заинтересованного лица при его письменном обращении осуществляется в течение тридцати календарных дней со дня поступления письменного обращения в Администрацию Головинского СП.
Индивидуальное консультирование посредством официальной электронной почты, указанной в пункте 2.1.2. настоящего регламента, предоставляется в режиме вопросов-ответов каждому заинтересованному лицу, задавшему вопрос, не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем получения вопроса.
2.1.4. Основными требованиями при консультировании являются:
- компетентность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования.
2.1.5. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе сети Интернет, почты и телефонной связи, электронной почты).
2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Администрации Головинского СП подробно в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
2.1.7. Должностные лица, осуществляющие прием, консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
2.1.8. Гражданин с учетом графика (режима) работы Администрации Головинского СП с момента приема обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты.
2.2. Сроки исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля 
2.2.1 Сроки исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля определяются:
- планом проверок по муниципальному контролю на текущий год;
- требованиями ст. 13 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 №294-ФЗ.
2.2.2. Срок проведения проверки (документарной, выездной) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не может превышать двадцать рабочих дней. 
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. 
2.2.3. Допускается продление срока выездной плановой проверки специалистом Администрации Головинского СП по основаниям, предусмотренным законом, на срок не более чем двадцать рабочих дней, а в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов.
2.2.4. Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще одного раза в три года.
2.3. Требования к платности (бесплатности) исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля 
В соответствии с п.8 ст. 3 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 №294-ФЗ, взимание органом муниципального контроля платы за исполнение муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а так же граждан не допустимо.
3. Административные процедуры
3.1 Описание последовательности административных процедур при исполнении муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля
3.1.1. Осуществление муниципального контроля включает в себя следующие административные процедуры:
- проверка соблюдения требований технических условий по размещению объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог;
- проверка соблюдения пользователями автомобильных дорог и иными лицами, осуществляющими деятельность в пределах полос отвода и придорожных полос, правил использования отвода и придорожных полос, а также обязанностей при использовании автомобильных дорог в части недопущения повреждения автомобильных дорог и их элементов;
- проверка транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог.
3.1.2. Проверка соблюдения требований технических условий по размещению объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог (далее – мероприятия по контролю).
Мероприятия по контролю проводятся в отношении следующих объектов:
- зданий, сооружений и иных объектов дорожного сервиса, расположенных на автомобильных дорогах;
- рекламных конструкций, расположенных в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог.
Субъектами, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю, являются:
- владельцы объектов дорожного сервиса и других объектов, расположенных в полосе отвода и придорожной полосе автомобильной дороги;
- организации, осуществляющие работы в полосе отвода автомобильных дорог и придорожной полосе.
Мероприятия по контролю осуществляются путём проведения плановых и внеплановых проверок.
Проверка проводится на основании Распоряжения Администрации Головинского СП.
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами;
- поступление в Администрацию Головинского СП обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
- приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
Юридические лица уведомляются о проведении плановой проверки не позднее, чем за три рабочих дня до даты начала проведения проверки посредством направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (факсом, нарочно - должностным лицом) копии распоряжения.
В случае отсутствия проверяемого физического лица (за исключением индивидуальных предпринимателей) или его уполномоченного представителя при проведении проверки проверка осуществляется без участия такого лица.
Заверенная копия распоряжения о проведении мероприятия по контролю вручается должностным лицом, осуществляющим проверку, под роспись руководителю или иному уполномоченному лицу проверяемой организации или владельцу объекта дорожного сервиса.
3.1.3. Проверка соблюдения лицами, осуществляющими деятельность в пределах полос отвода и придорожных полос, правил использования полос отвода и придорожных полос, а также обязанностей при использовании автомобильных дорог в части недопущения повреждения автомобильных дорог и их элементов (далее - мероприятия по контролю).
Мероприятия по контролю проводятся в отношении полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог.
Субъектами, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю, являются организации, осуществляющие работы в полосе отвода автомобильных дорог и придорожной полосе.
Муниципальный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых документарных и выездных проверок соблюдения законодательства в области использования автомобильных дорог и полос отвода автомобильных дорог (далее - проверки).
Мероприятия по муниципальному контролю в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон) и настоящим Порядком.
Мероприятия по муниципальному контролю в отношении физических лиц (за исключением индивидуальных предпринимателей) осуществляются в соответствии с Порядком организации и осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Головинского сельского поселения.
Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов, которые разрабатываются и утверждаются в порядке, изложенном в разделе 3 Порядка организации и осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Головинского сельского поселения (утв. Решением Муниципального Совета Головинского СП от 05.09.2012 №20).
Выездные проверки проводятся в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля документах физического лица (в том числе индивидуального предпринимателя), юридического лица;
2) оценить соответствие деятельности физического лица (в том числе индивидуального предпринимателя), юридического лица требованиям законодательства в области использования автомобильных дорог и полос отвода автомобильных дорог без проведения мероприятий по муниципальному контролю.
Проверки проводятся на основании Распоряжения Администрации Головинского СП о проведении проверки (далее - распоряжение).
При проведении проверок юридических лиц приказ составляется по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»» (с последующими изменениями).
При проведении муниципального контроля в отношении физических лиц (за исключением индивидуальных предпринимателей) Распоряжение о проведении проверки издается по конкретному участку автомобильной дороги, полосы отвода автомобильной дороги с указанием его местоположения, фамилии, имени, отчества проверяемого физического лица (при наличии таких сведений), сроков проведения проверки и должностных лиц, уполномоченных на ее проведение.
Внеплановая проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводится на основании Распоряжения Администрации Головинского СП, издаваемого по основаниям, указанным в части 2 статьи 10 Федерального закона, и в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Внеплановые проверки физических лиц (за исключением индивидуальных предпринимателей) проводятся по информациям, обращениям, жалобам, поступающим в Администрацию Головинского сельского поселения, а также в случае обнаружения должностными лицами данных, указывающих на наличие правонарушений законодательства в области использования автомобильных дорог и полос отвода автомобильных дорог.
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами;
-поступление в Администрацию Головинского СП обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
-приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
При проведении внеплановой проверки субъекты, в отношении которых она проводится, должны быть уведомлены об этом Администрацией поселения в сроки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Заверенная копия Распоряжения о проведении мероприятия по контролю вручается должностным лицом, осуществляющим проверку, под роспись руководителю или иному уполномоченному лицу проверяемой организации или владельцу объекта дорожного сервиса.
3.1.4. Проверка транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог.
Проверка транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог осуществляется в следующем порядке.
Уполномоченные Распоряжением Администрации поселения должностные лица (рабочая группа) анализируют информацию о параметрах, характеристиках и условиях функционирования автомобильных дорог, наличии дефектов, характеристиках транспортных потоков и иную информацию, необходимую для оценки транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог (далее - информация о состоянии дорог).
По итогам анализа информации о состоянии дорог уполномоченным должностным лицом Администрации поселения готовится Распоряжение Администрации Головинского СП об утверждении плана проведения мероприятий по контролю за транспортно-эксплуатационным состоянием автомобильных дорог.
На основании Распоряжения Администрации поселения проводятся мероприятия по контролю за транспортно-эксплуатационным состоянием автомобильных дорог (далее - мероприятия по контролю).
Мероприятия по контролю осуществляются путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Проверка проводится на основании Распоряжения Администрации поселения. В распоряжении о проведении проверки указываются:
-наименование должностного лица (должностных лиц), проводящего(щих) проверку;
- наименование автомобильной дороги, транспортно-эксплуатационное состояние которой подлежит проверке;
-цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
-дата начала и окончания проведения проверки.
Внеплановые проверки проводятся в случаях поступления в Администрацию поселения обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о транспортно-эксплуатационном состоянии дорог, не обеспечивающем ее потребительские свойства.
По результатам проверки составляются акты оценки транспортно-эксплуатационного состояния дорог, которые передаются на рассмотрение рабочей группе.
Решения рабочей группы учитываются при формировании бюджетной заявки на финансирование развития сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Головинского СП и разработке плана работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог.
4. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля
Текущий контроль за исполнением действий, определенных административными процедурами по осуществлению муниципального контроля, и принятием решений специалистами Администрации поселения осуществляется Главой Головинского СП.
Контроль за осуществлением муниципального контроля включает в себя помимо текущего контроля проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав физических и юридических лиц и привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при исполнении мероприятий по осуществлению муниципального контроля.
Проверка полноты и качества осуществления муниципального контроля проводится на основании Распоряжения Администрации поселения. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением муниципального контроля (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проверки полноты и качества осуществления муниципального контроля Распоряжением Администрации поселения формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Администрации.
Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и представляется Главе поселения или замещающему его лицу.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации Головинского сельского поселения услуги 
5.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию golovino-bug@mail.ru. Жалобы на решения, принятые Главой Головинского СП, подаются в Правительство Ярославской области.
5.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Угличского муниципального района WWW.Uglich.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4., заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции. 
5.8. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции.
5.9. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляется Главе Головинского сельского поселения или иному должностному лицу местного самоуправления в соответствии с его компетенцией (152640, Ярославская область, Угличский район, д.Головино).
5.10. Получатель муниципальной функции вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе исполнения муниципальной функции, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном законодательством о гражданском судопроизводстве.

 

Дата создания: 09-02-2018
Дата последнего изменения: 09-02-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: