«Об утверждении особенностей подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) Администрации Головинского сельского поселения, ее должностных лиц, муниципальных служащих Головинского сельского поселения при предоставлении муниципальных услуг»

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОЛОВИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОЛОВИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

от 09.01.2014 № 2
«Об утверждении особенностей подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) Администрации Головинского сельского поселения, ее должностных лиц, муниципальных служащих Головинского сельского поселения при предоставлении муниципальных услуг»

В соответствии со статьей 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» и постановлением Правительства Ярославской области от 19.08.2013 № 1064-п «О процедуре подачи, регистрации, и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ярославской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг, Администрация Головинского сельского поселения 
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Особенности рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги в Головинском сельском поселении, их должностных лиц и муниципальных служащих, задействованных в предоставлении муниципальных услуг (приложение 1).
2. Назначить Главного специалиста Администрации Головинского сельского поселения Н.Н.Соболеву лицом, уполномоченным на регистрацию жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги в Головинском сельском поселении, их должностных лиц и муниципальных служащих, задействованных в предоставлении муниципальных услуг. 
Назначить Заместителя Главы поселения по оперативным вопросам Л.С.Белозобову ответственной за подготовку проектов решений по результатам рассмотрения жалоб.
3. Главному специалисту Администрации Головинского сельского поселения Н.Н.Соболевой внести в должностные регламенты лиц, указанных в пункте 2 настоящего Постановления, соответствующие изменения.
4. Назначить Главного специалиста Администрации Головинского сельского поселения Н.Н.Соболеву лицом, ответственным за ежегодное (в срок до 01 февраля года следующего за отчетным) предоставление в управление Правительства Ярославской области по организационному развитию информации о результатах рассмотрения жалоб в истекшем календарном году по форме, установленной постановлением Правительства Ярославской области от 19.08.2013 № 1064-п «О процедуре подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на решение и действия (бездействия) органов исполнительной власти Ярославской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг». 
5. Контроль исполнения постановления оставляю за собой.
6. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте Администрации Угличского муниципального района и опубликовать в газете «Вестник Головинского СП».
7. Постановление вступает в действие с момента опубликования.

Глава поселения Т.Н. Малофеева


С Постановлением ознакомлены: Л.С.Белозобова

Н.Н.Соболева

 

Приложение 
К Постановлению 
Администрации Головинского СП
от 09.01.2014 №2

ОСОБЕННОСТИ
рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, 
предоставляющих муниципальные услуги в городском поселении Углич, 
их должностных лиц и муниципальных служащих, задействованных 
в предоставлении муниципальных услуг

1. Жалоба на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги в Головинском сельском поселении, их должностных лиц и муниципальных служащих, задействованных в предоставлении муниципальных услуг подается в Администрацию Головинского сельского поселения. В случае направления жалобы в орган, предоставляющий муниципальную услугу, жалоба перенаправляется в Администрацию Головинского сельского поселения. 
2. Жалоба подается в письменной форме на имя Главы Головинского сельского поселения, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта Администрации Угличского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.uglich.ru). Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
3. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). 
4. Администрация Головинского сельского поселения обеспечивает оснащение мест приема жалоб стульями, столом, информационным стендом, писчей бумагой и письменными принадлежностями.
Органы, предоставляющие муниципальные услуги:
- информируют заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на Едином портале (http://epgu.gosuslugi.ru/pgu/);
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения в отношении жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в орган, к подведомственности которого относится рассмотрение данного вопроса, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
6. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Головинского сельского поселения для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Головинского сельского поселения для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Головинского сельского поселения;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Головинского сельского поселения;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
7. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (при наличии), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
8. В случае, если жалобу подает представитель заявителя, он представляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в данном пункте настоящих особенностей, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
9. Должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб является Глава Головинского сельского поселения.
10. Жалоба, поступившая в Администрацию Головинского сельского поселения, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
11. Регистрация жалобы осуществляется путем внесения в регистрационный журнал записи со следующими данными:
- дата поступления жалобы;
- регистрационный номер;
- способ получения жалобы;
- тип заявителя (физическое лицо или юридическое лицо);
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) автора жалобы;
- сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица;
- номер (номера) контактного телефона;
- почтовый адрес;
- адрес (адреса) электронной почты (при наличии);
- наименование муниципальной услуги;
- краткое содержание жалобы, которое включает: сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, а также доводы (и документы, подтверждающие доводы), на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего;
- предмет обжалования.
12. Основанием для начала рассмотрения жалобы является ее регистрация в Администрации Головинского сельского поселения.
13. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
14. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Глава Головинского сельского поселения принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в письменной форме.
При удовлетворении жалобы Глава Головинского сельского поселения дает органу, должностному лицу, либо муниципальному служащему, чьи действия обжалуются, указание о принятии исчерпывающих мер по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в предыдущем абзаце, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления Глава Головинского сельского поселения в течение трех рабочих дней направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое в отношении жалобы решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого в отношении жалобы решения.
18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой Головинского сельского поселения.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения в отношении жалобы, в форме электронного документа, подписанного Главой Головинского сельского поселения, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
19. Администрация Головинского сельского поселения отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда в отношении аналогичной жалобы о том же предмете и по тем же основаниям.
20. Администрация Головинского сельского поселения вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличия решения, принятого ранее этим же органом по результатам рассмотрения жалобы в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
- наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

 

Дата создания: 09-02-2018
Дата последнего изменения: 09-02-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: