О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Исполнение запросов пользователей – физических и юридических лиц по архивным документам» в редакции от 10.10.2018 №104

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОЛОВИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОЛОВИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

от 21.06.2019 № 125
О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Исполнение запросов пользователей – физических и юридических лиц по архивным документам» в редакции от 10.10.2018 №104

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Ярославской области от 03.06.2015 № 595-п, на основании Информации Угличской межрайонной прокуратуры от 11.06.2019 №04-13-19, руководствуясь Уставом Головинского сельского поселения, Администрация Головинского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести следующие изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Исполнение запросов пользователей – физических и юридических лиц по архивным документам" в редакции от 10.10.2018 №104:
- Раздел 5 Административного регламента изложить в новой редакции:
«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Головинского сельского поселения, а также должностных лиц и муниципальных служащих Администрации Головинского сельского поселения
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона №210-ФЗ;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ.
В случаях, указанных в абзацах 3,6,8,10,11 настоящего пункта, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуется, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3. статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Головинского сельского поселения, в многофункциональный центр либо в Департамент информатизации и связи Ярославской области, являющийся учредителем многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) Главы поселения рассматриваются непосредственно Главой поселения. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются в Департамент информатизации и связи Ярославской области.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, Главы поселения, должностного лица Администрации, муниципального служащего может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
 наименование Администрации, должностного лица Администрации Головинского сельского поселения, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
 фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, многофункционального центра, его работника;
 доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, многофункционального центра, его работника.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Регистрация жалобы осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
 об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах. 
 об отказе в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего раздела Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В СЛУЧАЕ ПРИЗНАНИЯ ЖАЛОБЫ НЕ ПОДЛЕЖАЩЕЙ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В ОТВЕТЕ ЗАЯВИТЕЛЮ ДАЮТСЯ АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ О ПРИЧИНАХ ПРИНЯТОГО РЕШЕНИЯ, А ТАКЖЕ ИНФОРМАЦИЯ О ПОРЯДКЕ ОБЖАЛОВАНИЯ ПРИНЯТОГО РЕШЕНИЯ.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2. настоящего раздела административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 12<1> Закона Ярославской области от 03.12.2007 № 100-з «Об административных правонарушениях», должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в Департамент информатизации и связи Ярославской области.».
2. Настоящее Постановление подлежит опубликованию в газете «Вестник Головинского СП» и размещению на Сайте Администрации Головинского сельского поселения http://головино-адм.рф/.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу с момента публикации.


Глава поселения Т.Н. Малофеева

 


УТВЕРЖДЕНО Постановлением Администрации Головинского сельского поселения от 10.10.2018 №104, с изменениями от 21.06.2019 №125

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги 
«Исполнение запросов пользователей – физических и юридических лиц 
по архивным документам»

I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Исполнение запросов пользователей – физических и юридических лиц по архивным документам», разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, определяет последовательность и сроки действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия с потенциальными потребителями (организациями и гражданами) при осуществлении предоставления муниципальной услуги.
2. Получателем муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
3. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос (заявление) и/или запрос пользователя, а также запрос, поступивший в электронном виде в адрес администрации (далее по тексту - запрос).
II. Стандарт предоставления муниципальных услуг
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Исполнение запросов пользователей – физических и юридических лиц по архивным документам» устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по исполнению запросов пользователей – физических и юридических лиц по архивным документам.
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.1. Предоставление муниципальной услуги «Исполнение запросов пользователей – физических и юридических лиц по архивным документам» осуществляется администрацией Головинского сельского поселения (далее по тексту - администрация). Место нахождения и почтовый адрес Администрации Головинского сельского поселения: 152642 Ярославская область, Угличский район, д.Головино, ул.Афанасьева, д.18.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги «Исполнение запросов пользователей – физических и юридических лиц по архивным документам» являются: справка, выписка и копия архивного документа, ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации, уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие организации. 
4.Срок предоставления муниципальной услуги
4.1. Приём запросов осуществляется специалистом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги «Исполнение запросов пользователей – физических и юридических лиц по архивным документам» (далее по тексту — специалист).
4.2. Запросы, поступившие в Администрацию, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
4.3. Прием запросов специалистом производится в соответствии графиком работы (кроме праздничных дней) 
График работы:
с понедельника по пятницу с 8-30 час до 16-30 час.
перерыв на обед с 12-00 час до 13-00 час.
Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
5.1. Предоставление муниципальной услуги «Исполнение запросов пользователей – физических и юридических лиц по архивным документам», осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия 
6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет (представляет) в адрес Администрации:
- письменный запрос (заявление) (приложение 1);
- документ (ты) подтверждающий (е) полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации (паспорт, доверенность, приказ (распоряжение)).
6.2. Заявитель вправе представить по собственной инициативе иные документы.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является направление (представление) запроса не уполномоченным лицом.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги
8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является направление (представление) запроса:
- не содержащего фамилии, почтового адреса и/или электронного адреса заявителя;
- содержащие не нормативную лексику и оскорбительные высказывания;
- направление (представление) запроса не уполномоченным лицом;
- необходимость предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания
9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
10.1. Прием граждан ведется по очереди.
10.2. Максимальное время ожидания устанавливается:
в очереди при подаче документов - 15 минут;
при ожидании в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
11. Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги
11.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в срок в день обращения заявителя.
12. Требования к помещениям,
в которых предоставляются муниципальные услуги, 
к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
12.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
12.2. Рабочее место специалиста принимающего заявление на оказание муниципальной услуги должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, комплектом мебели.
При организации рабочего места должен быть предусмотрен свободный вход и выход из помещения.
12.3. Помещения, предназначенные для приема заявителей, выдачи им результата услуг, помещения для заявителей ожидающих своей очереди, должны быть оборудованы необходимой мебелью (столами, стульями, креслами и т.п.), а также обеспечивать для заявителей возможность заполнения необходимых документов.
12.4. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
12.4. В указанных помещениях размещаются информационные стенды, содержащие информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. На информационном стенде размещается следующая информация:
- образцы заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- место нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- адрес официального Интернет-сайта;
- телефонные номера и электронный адрес;
 информацию о режиме работы;
 должность, фамилия, имя, отчества специалиста оказывающего муниципальную услугу.
12.6. Вход в здание Администрации должен быть оборудован вывеской, содержащей наименование и график работы Администрации.
При предоставлении муниципальной услуги лицам с ограниченными возможностями здоровья (инвалидам) обеспечивается:
- сопровождение лица в помещение, предназначенное для приема заявителя;
- допуск к месту предоставления муниципальной услуги представителя инвалида;
-допуск к месту предоставления муниципальной услуги сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск к месту предоставления муниципальной услуги собаки-поводыря;
-оказание работниками Администрации помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления и получения муниципальной услуги, в оформлении установленных регламентом ее предоставления документов, в совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
13.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуге является открытой, общедоступной.
13.2. Информация о порядке предоставления муниципального услуги предоставляется:
Телефон для справок: 8(48532)46268, 46235, 46234. 
Юридический адрес: 152640, д.Головино, Угличский район, Ярославская область, ул.Афанасьева, д.18.
Почтовый адрес: 152640, д.Головино, ул.Афанасьева, д.18, Угличский район, Ярославская область.
Официальный сайт Головинского сельского поселения в сети Интернет: http://головино-адм.рф/.
Адрес электронной почты: golovino-bug@mail.ru
Печатные издания: газета Головинского сельского поселения «Вестник Головинского сельского поселения».
Заявитель может обратиться в Администрацию с обращением:
- лично по вышеуказанному адресу в рабочее время в соответствии с графиком работы Администрации:
понедельник - четверг: 8.30 - 16.30 (обед - 12.00 - 13.00);
пятница: 8.30 - 16.00 (обед - 12.00 - 13.00).
- по почте, направив обращение по вышеуказанному адресу;
- направив обращение по информационным системам общего пользования (адрес электронной почты указан выше);
- посредством факсимильной связи: 8(48532)46268, 46234.
Информация, предусмотренная настоящим регламентом, размещается на стендах в месте предоставления услуги, на сайте Администрации Головинского сельского поселения в сети Интернет. Дополнительная консультация предоставляется специалистом Администрации поселения.
Информирование заинтересованных лиц по процедуре предоставления муниципальной услуги производится в устной и письменной форме. Устные консультации предоставляются на личном приеме или посредством телефонной связи.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону специалист Администрации поселения должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать ответ на поставленные вопросы.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан работники Администрации подробно, в вежливой, корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность, номер телефона исполнителя. Письменный ответ на обращение направляется в адрес заявителя в течение 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
13.3. Заявители имеют право в часы приема населения обратиться для получения информации о порядке и сроках оформления документов.
Информация по электронной почте предоставляется в режиме вопросов-ответов каждому заявителю, задавшему вопрос, не позднее 5-ти рабочих дней, следующих за днем получения вопроса.
13.4. Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в соответствии с графиком работы (пункт 4.3. данного Регламента).
13.5. Показателем качества муниципальной услуги является отсутствия жалоб по данной услуге.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе выполнения административных процедур в электронной форме
1. Состав административных процедур
1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, первичная проверка и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) рассмотрение запроса и подготовка итоговой документации;
в) выдача справки, выписки, копии архивного документа, ответа об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации, уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие организации.
2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур
2.1. Последовательность и сроки выполнения административных процедур приведена в блок-схеме (приложение 1).
3. Требования к порядку выполнения административных процедур
3.1. Требования к порядку приема и регистрации запроса заявителя:
1) Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Администрацию Головинского сельского поселения с запросом и документов указанных в пункте 6.1 данного Регламента. 
2) При получении запроса со всеми необходимыми документами по почте, электронной почте специалист, отвечающий за регистрацию входящей корреспонденции Администрации Головинского сельского поселения (далее - специалист), регистрирует поступление заявления и представленных документов в установленном порядке и направляет его на рассмотрение Главе Головинского сельского поселения.
3) Специалист при личном обращении заявителя устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя и наличие документов, указанных в пункте 6.1 данного Регламента.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
а) при согласии заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы;
б) при несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги;
в) если при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель настаивает на приеме документов, специалист осуществляет прием запроса вместе с представленными документами, указывает в запросе выявленные недостатки или факт отсутствия необходимых документов, а в дальнейшем оформляется письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Запрос заполняется в простой письменной форме либо машинописным способом. При отсутствии у заявителя заполненного запроса или неправильном его заполнении специалист помогает заявителю заполнить запрос. В случае заполнения запроса рукописным способом записи в запросе производятся разборчиво, синей, фиолетовой или черной пастой (чернилами).
Специалист после приема запроса с пакетом документов передает заявителю памятку с указанием на ней даты приема запроса с документами, контактных телефонов специалиста и ориентировочной даты предоставления муниципальной услуги.
Время приема документов от заявителя не может превышать 10 минут.
4) Специалист регистрирует поступление заявления и представленных документов в установленном порядке и направляет его для рассмотрения Главе Головинского сельского поселения.
Срок исполнения указанной административной процедуры составляет 1 день.
3.2. Требования к порядку направления заявления на исполнение
1) Основанием для начала процедуры рассмотрения запроса является получение Главой Головинского сельского поселения зарегистрированного запроса с пакетом необходимых документов.
2) Глава Головинского сельского поселения рассматривает запрос с пакетом документов заявителя и отписывает его на исполнение специалисту.
3) Специалист рассматривает поступивший запрос с пакетом документов на предмет:
- о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги,
- выдачи справки, выписки, копии архивного документа, ответа об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендаций о дальнейших путях поиска необходимой информации, уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие организации.
4) Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.
3.3. Требования к порядку оформления отказа
в предоставлении муниципальной услуги
1) Основанием для начала процедуры оформления отказа в предоставлении муниципальной услуги является выявленное специалистом основание для отказа в предоставлении услуги, указанное в пункте 8.1 данного Регламента.
2) Специалист готовит письмо в 3-х экземплярах об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа и передает его в установленном порядке главе Головинского сельского поселения на подпись.
3) Глава Головинского сельского поселения подписывает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 3-х экземплярах и передает его в установленном порядке специалисту, который осуществляет его регистрацию и отправляет 1 экземпляр письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю в установленном порядке.
4) При обращении заявителя лично специалист удостоверяется, что получатель является именно тем лицом, на чье имя оформлен итоговый документ - письмо об отказе, либо лицом, на которого надлежащим образом оформлена доверенность на получение итогового документа, выдает заявителю копию письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
6) Срок оформления отказа в предоставлении муниципальной услуги составляет 14 дней.
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Требования к порядку подготовки выдачи справки, выписки, копии архивного документа, ответа об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендаций о дальнейших путях поиска необходимой информации, уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие организации
1) Основанием для начала процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 8.1 данного Регламента.
2) Специалист изучает содержание документов, осуществляет подбор и изучение архивных и прочих материалов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
3) Специалист подготавливает справки и (или) выписки и (или) копии архивных документов или ответ об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации и передает его для подписания главой Головинского сельского поселения, регистрации, тиражирования, рассылки и хранения в установленном порядке.
4) Максимальный срок подготовки постановления составляет 15 дней.
3.5. Требования к порядку выдачи заявителю справки и (или) выписки и (или) копии архивных документов или ответа об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендаций о дальнейших путях поиска необходимой информации
Выдача заявителю справки и (или) выписки и (или) копии архивных документов или ответа об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендаций о дальнейших путях поиска необходимой информации производится специалистом. Выдается заявителю в день обращения или направляется иным способом, указанным в запросе заявителем, по истечении 28 дней.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется Главой Головинского сельского поселения.
Текущий контроль осуществляется путем проведения Главой Головинского сельского поселения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации положений настоящего Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой Головинского сельского поселения, но не реже двух раз в год.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может быть проводиться по конкретной жалобе заявителя.
4.3.Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Головинского сельского поселения, а также должностных лиц и муниципальных служащих Администрации Головинского сельского поселения
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона №210-ФЗ;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ.
В случаях, указанных в абзацах 3,6,8,10,11 настоящего пункта, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуется, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3. статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Головинского сельского поселения, в многофункциональный центр либо в Департамент информатизации и связи Ярославской области, являющийся учредителем многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) Главы поселения рассматриваются непосредственно Главой поселения. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются в Департамент информатизации и связи Ярославской области.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, Главы поселения, должностного лица Администрации, муниципального служащего может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
 наименование Администрации, должностного лица Администрации Головинского сельского поселения, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
 фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, многофункционального центра, его работника;
 доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, многофункционального центра, его работника.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Регистрация жалобы осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
 об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах. 
 об отказе в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего раздела Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В СЛУЧАЕ ПРИЗНАНИЯ ЖАЛОБЫ НЕ ПОДЛЕЖАЩЕЙ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В ОТВЕТЕ ЗАЯВИТЕЛЮ ДАЮТСЯ АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ О ПРИЧИНАХ ПРИНЯТОГО РЕШЕНИЯ, А ТАКЖЕ ИНФОРМАЦИЯ О ПОРЯДКЕ ОБЖАЛОВАНИЯ ПРИНЯТОГО РЕШЕНИЯ.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2. настоящего раздела административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 12<1> Закона Ярославской области от 03.12.2007 № 100-з «Об административных правонарушениях», должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в Департамент информатизации и связи Ярославской области.

 

Дата создания: 18-11-2019
Дата последнего изменения: 18-11-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: