О внесении изменений в решение Муниципального Совета Головинского сельского поселения от 01.06.2010 № 20 «Об утверждении Положения о муниципальной службе в Головинском сельском поселении»

6 от 17.02.2023
Скачать (135 Кб)

 

 


Муниципальный Совет Головинского сельского поселения

Ярославской области Угличского района

РЕШЕНИЕ

От 17.02.2023 № 6

О внесении изменений в решение Муниципального Совета Головинского сельского поселения от 01.06.2010 № 20 «Об утверждении Положения о муниципальной службе в Головинском сельском поселении»

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 05.12.2022 № 498-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Законом Ярославской области от 27.06.2007 № 46-з «О муниципальной службе в Ярославской области», Уставом Головинского сельского поселения, Муниципальный Совет Головинского сельского поселения пятого созыва Угличского муниципального района Ярославской области
РЕШИЛ:

1. Внести в Положение о муниципальной службе в Головинском сельском поселении, утвержденное решением Муниципального Совета Головинского сельского поселения от 01.06.2010 № 20 с изменениями от 20.03.2014 № 3, от 27.09.2016 № 1, от 10.10.2017 № 25, от 26.09.2018 № 26, от 16.11.2020 № 24 следующие изменения:
1) пункт 4.12 раздела 4 изложить в следующей редакции:

«4.12. Расторжение трудового договора с муниципальным служащим осуществляется по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации.»;

2) подпункт 6 пункта 4.13 раздела 4 изложить в следующей редакции:

«6) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства (подданства) иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;»;

3) подпункт 7 пункта 4.13 раздела 4 изложить в следующей редакции:

«7) наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина на территории иностранного государства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;»;

4) дополнить пункт 4.13 раздела 4 подпунктом 11 следующего содержания:

«;11) приобретения им статуса иностранного агента.».

2. Опубликовать настоящее Решение в газете «Вестник Головинского сельского поселения» и разместить на сайте Администрации Головинского сельского поселения http://головино-адм.рф/.

3. Решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава поселения Т.Н. Малофеева

Утверждено Решением

Муниципального Совета

Головинского сельского поселения от 01.06.2010 г. № 20, с изменениями

от 20.03.2014 №3, от 27.09.2016 №1, от 10.10.2017 №25, от 26.09.2018 №26,

от 16.11.2020 №24, от 17.02.2023 №6

Положение о муниципальной службе
в Головинском сельском поселении

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение регламентирует вопросы правового регулирования муниципальной службы, порядок поступления и прохождения муниципальной службы в Администрации Головинского сельского поселения (далее Администрация поселения).

1.2.Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы в Администрации поселения, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с Федеральным законом от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», иными федеральными законами, Законами Ярославской области от 27.06.2007 № 46-з «О муниципальной службе в Ярославской области», от 27.06.2007 № 47-з « О реестре должностей муниципальной службы в Ярославской области»», Уставом Головинского сельского поселения, иными нормативными правовыми актами Ярославской области, а также нормативными правовыми актами Администрации поселения, Муниципальным Советом поселения, настоящим Положением.

2 ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

2.1. Должность муниципальной службы - должность в Администрации поселения, которая образуется в соответствии с Уставом Головинского сельского поселения, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий Администрации поселения или лица, замещающего должность муниципальной службы.

2.2. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы, утверждаемым Законом Ярославской области «О реестре должностей муниципальной службы в Ярославской области».

2.3. При составлении и утверждении штатных расписаний Администрации поселения используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы, утвержденным законом Ярославской области «О реестре должностей муниципальной службы в Ярославской области».

2.4. Реестр должностей муниципальной службы в Ярославской области утверждается Законом Ярославской области от 27.06.2007 № 47-з «О реестре должностей муниципальной службы в Ярославской области»».

2.5. Для замещения должности муниципальной службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования и стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки.

2.6. Должности муниципальной службы в Администрации поселения подразделяются на следующие группы:

1) главные должности муниципальной службы;

2) старшие должности муниципальной службы;

3) младшие должности муниципальной службы.

2.7. Устанавливаются следующие типовые квалификационные требования к уровню профессионального образования и стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы:

1) для замещения должностей муниципальной службы главной группы – наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры; не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

3) для замещения должностей муниципальной службы главной группы лицами, имеющими дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - наличие высшего образования не ниже уровня специалиста, магистратуры; не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

4) для замещения должностей муниципальной службы ведущей группы – наличие высшего образования; квалификационные требования к стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, необходимому для замещения указанных должностей, не предъявляются;

5) для замещения должностей муниципальной службы старшей и младшей групп – наличие профессионального образования; квалификационные требования к стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, необходимых для замещения указанных должностей, не предъявляются.

2.8. Классные чины муниципальной службы (далее - классный чин) присваиваются муниципальным служащим в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе, персонально, с соблюдением установленной последовательности, в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы (далее также - группа должностей), а также с учетом профессионального уровня, продолжительности муниципальной службы в предыдущем классном чине и в замещаемой должности муниципальной службы:

классный чин

группа должностей муниципальной службы

действительный муниципальный советник 1 класса

действительный муниципальный советник 2 класса

действительный муниципальный советник 3 класса

высшие должности

референт муниципальной службы 1 класса

референт муниципальной службы 2 класса

референт муниципальной службы 3 класса

старшие должности

секретарь муниципальной службы 1 класса

секретарь муниципальной службы 2 класса

секретарь муниципальной службы 3 класса

младшие должности

Соответствие классных чинов должностям муниципальной службы определяется решением Муниципального Совета поселения.

2.9. Положение о порядке сдачи квалификационного экзамена муниципальным служащим утверждается решением Муниципального Совета Головинского сельского поселения.

2.10. Порядок установления и выплаты оклада за классный чин определяется в соответствии с Положением об оплате труда, поощрении и предоставлении ежегодного основного оплачиваемого и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпусков муниципальным служащим Администрации Головинского сельского поселения, утверждённым решением Муниципального Совета поселения.

3. ПРАВОВОЙ СТАТУС МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

3.1. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Ярославской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

3.2. На муниципального служащего распространяются права и обязанности муниципального служащего, предусмотренные Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

3.3. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить дисциплинарные взыскания, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации, Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации.

За несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами на муниципального служащего налагаются взыскания, предусмотренные Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции применяются в Порядке, утверждаемом решением Муниципального Совета Головинского сельского поселения Угличского муниципального района Ярославской области.

3.4. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации.

3.5.Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации.

3.6. Контроль за соответствием расходов муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

3.7. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.

3.8. Не допускается использование сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера для установления или определения платежеспособности муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.

3.9. Лица, виновные в разглашении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.10. Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.

3.11. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.

3.12. Запросы о представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, запросы в правоохранительные органы о проведении оперативно - разыскных мероприятий в отношении граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальных служащих, замещающих указанные должности, супруг (супругов) и несовершеннолетних детей таких граждан и муниципальных служащих в интересах муниципальных органов направляются высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3.13. Муниципальный служащий, гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, представляют представителю нанимателя сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, муниципальный служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать:

1) гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, - при поступлении на службу за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу;

2) муниципальный служащий - ежегодно за календарный год, предшествующий году представления указанной информации, за исключением случаев размещения общедоступной информации в рамках исполнения должностных обязанностей муниципального служащего.

3.14. Сведения, указанные в пункте 3.13, представляются гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы, при поступлении на муниципальную службу, а муниципальными служащими - не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, по форме, установленной Правительством Российской Федерации.

3.15. По решению представителя нанимателя уполномоченные им муниципальные служащие осуществляют обработку общедоступной информации, размещенной претендентами на замещение должности муниципальной службы и муниципальными служащими в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также проверку достоверности и полноты сведений, предусмотренных пунктом 3.13.

4. ПОРЯДОК ПОСТУПЛЕНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ И ПРОХОЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

4.1. На муниципальную службу в Администрацию Головинского сельского поселения вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Законом Ярославской области «О муниципальной службе в Ярославской области» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

4.2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

4.3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

3) паспорт;

4) трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать;

12) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

4.4. Сведения, представленные гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.

4.5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной подпунктом 4.4. пункта 4, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

4.6. Поступление гражданина на муниципальную службу в Администрацию поселения, осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», законами Ярославской области, и оформляется распоряжением (приказом) нанимателя (работодателя) о назначении его на должность муниципальной службы.

4.7.Нанимателем для муниципального служащего является Головинское сельское поселение, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель). Представителем нанимателя (работодателем) является Глава поселения.

4.8.Трудовой договор заключается по утвержденной форме. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются Глава поселения, и гражданин, поступающий на муниципальную службу. Трудовой договор является основанием для издания распоряжения (приказа) о назначении на должность.

- Подписанию трудового договора при приеме на муниципальную службу должно предшествовать его согласование с Главой поселения.

4.9.Должностные инструкции муниципальных служащих утверждаются представителем нанимателя (работодателем).

4.10. Прохождение муниципальной службы муниципальным служащим осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Ярославской области «О муниципальной службе в Ярославской области» и отражается в личном деле муниципального служащего.

4.11. Личное дело муниципального служащего ведется в соответствии с Положением о порядке ведения личных дел лиц, замещающих должности муниципальной службы Головинского сельского поселения, утверждаемым распоряжением Администрации поселения.

4.12. Расторжение трудового договора с муниципальным служащим осуществляется по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации.


4.13. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинской организации устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства (подданства) иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина на территории иностранного государства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления предусмотренных настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9.1) непредставления сведений о размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

1. Сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, муниципальный служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать, представителю нанимателя представляют:

1) гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, - при поступлении на службу за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу;

2) муниципальный служащий - ежегодно за календарный год, предшествующий году представления указанной информации, за исключением случаев размещения общедоступной информации в рамках исполнения должностных обязанностей муниципального служащего.

2. Сведения, указанные в части 1 настоящей статьи, представляются гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы, при поступлении на муниципальную службу, а муниципальными служащими - не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным. Сведения, указанные в части 1 настоящей статьи, представляются по форме, установленной Правительством Российской Федерации.

3. По решению представителя нанимателя уполномоченные им муниципальные служащие осуществляют обработку общедоступной информации, размещенной претендентами на замещение должности муниципальной службы и муниципальными служащими в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также проверку достоверности и полноты сведений, предусмотренных частью 1 настоящей статьи;

10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту) - в течение 10 лет со дня истечения срока, установленного для обжалования указанного заключения в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации, а если указанное заключение и (или) решение призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение были обжалованы в суд, - в течение 10 лет со дня вступления в законную силу решения суда, которым признано, что права гражданина при вынесении указанного заключения и (или) решения призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение не были нарушены;

11) приобретения им статуса иностранного агента.

4.14. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

5. АТТЕСТАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

5.2. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:

1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;

2) достигшие возраста 60 лет;

3) беременные женщины;

4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;

5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).

5.3. Аттестация муниципальных служащих проводится в соответствии с Положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утвержденным постановлением Администрации поселения.

6. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА

5.4. Кадровый резерв на должности муниципальных служащих муниципальной службы создается в целях улучшения качественного состава кадрового потенциала муниципальной службы, своевременного удовлетворения дополнительной потребности в кадрах муниципальных служащих и сокращения периода их адаптации при назначении на должности муниципальной службы.

5.5. Кадровый резерв формируется в соответствии с Положением о кадровом резерве на муниципальной службе Головинского сельского поселения.

6. ОПЛАТА ТРУДА МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

6.1.Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из: должностного оклада, оклада за классный чин в соответствии с присвоенным муниципальному служащему классным чином, ежемесячных надбавок к должностному окладу за особые условия муниципальной службы, выслугу лет, за допуск к государственной тайне на постоянной основе, премии за выполнение особо важных и сложных заданий, ежемесячного денежного поощрения, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, материальной помощи.

6.2.Муниципальному служащему могут производиться иные выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области.

Денежное содержание выплачивается за счет средств бюджета района.

7.3. Порядок установления и выплаты должностного оклада, оклада за классный чин в соответствии с присвоенным муниципальному служащему классным чином, ежемесячных надбавок к должностному окладу, поощрений, порядок предоставления ежегодного оплачиваемого отпуска муниципальному служащему определяется муниципальными правовыми актами Головинского сельского поселения.

Порядок выплаты материальной помощи, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, премии за выполнение особо важных и сложных заданий определяется нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Головинского сельского поселения.

7.4. При замещении другой должности муниципальной службы в период определенного времени муниципальному служащему выплачивается разница в должностных окладах, денежном содержании либо устанавливается доплата по соглашению сторон с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

7. ОТПУСК МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

7.1.Муниципальным служащим, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск и ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого определяется в соответствии с законодательством о муниципальной службе.

7.2.Порядок предоставления ежегодного оплачиваемого отпуска муниципальным служащим определяется в соответствии с Положением, утверждаемым решением Муниципального Совета Головинского сельского поселения.

9. ОСОБЕННОСТИ ИСЧИСЛЕНИЯ СТАЖА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

9.1. Исчисление стажа муниципальной службы осуществляется в порядке, установленном для государственных гражданских служащих Ярославской области.

9.2. Установление стажа муниципальной службы в отношении лиц, замещающих должности муниципальной службы в Администрации поселения, производится распоряжениями работодателя на основании решений об исчислении стажа муниципальной службы, принимаемых комиссиями, порядок образования и деятельности которых определяется распоряжением работодателя.

9.3. Включение в стаж муниципальной службы периодов замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых необходимы муниципальным служащим для выполнения должностных обязанностей в соответствии с их должностными инструкциями, в совокупности не превышающих пять лет, в целях, указанных в частях 2 и 3 статьи 25 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", производится приказами (распоряжениями) работодателя на основании решений об исчислении стажа муниципальной службы, принимаемых комиссией, порядок образования и деятельности которой определяется указом Губернатора Ярославской области.

Рассмотрение указанных вопросов осуществляется комиссией, указанной в абзаце первом настоящего пункта, на основании ходатайств Главы поселения в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации поселения после успешного завершения испытания либо по истечении трех месяцев после назначения на должности муниципальной службы, если испытание не устанавливалось.

9.4. Пересмотр стажа муниципальной службы в отношении лиц, уволенных с муниципальной службы, не допускается, за исключением случаев исправления арифметических ошибок, допущенных при исчислении стажа, в целях, указанных в части 3 статьи 25 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации".

Рассмотрение указанных вопросов осуществляется комиссией, указанной в абзаце первом пункта 9.3, по заявлениям лиц, уволенных с муниципальной службы.

9.5. Споры по установлению стажа муниципальной службы рассматриваются комиссией, указанной в абзаце первом пункта 9.3, а при несогласии заявителей с принятым решением - в судебном порядке.

10. ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

10.1. Муниципальный служащий имеет право на выплату пенсии за выслугу лет, в соответствии с Законом Ярославской области 27.06.2007 № 46-з «О муниципальной службе в Ярославской области», Законом Ярославской области от 22 декабря 2016г. N90-з «О пенсионном обеспечении государственных гражданских служащих Ярославской области и муниципальных служащих в Ярославской области» и Порядком установления, прекращения, приостановления, возобновления, расчета, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Администрации Головинского сельского поселения, утверждаемым решением Муниципального Совета Головинского сельского поселения.

Дата создания: 23-03-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: