Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной услуги «Передача муниципального имущества в аренду, в безвозмездное пользование без проведения торгов» в редакции от 10.10.2018 №103

 

 

 

 

Администрация Головинского сельского поселения

Ярославской области Угличского муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОЛОВИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

от 21.06.2019 № 126

Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной услуги «Передача муниципального имущества в аренду, в безвозмездное пользование без проведения торгов» в редакции от 10.10.2018 №103

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Головинского сельского поселения от 03.11.2010 № 38 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», на основании Информации Угличской межрайонной прокуратуры от 11.06.2019 №04-13-19, руководствуясь Уставом Головинского сельского поселения, Администрация Головинского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести следующие изменения в Административный регламент «Передача муниципального имущества в аренду, в безвозмездное пользование без проведения торгов" в редакции 10.10.2018 №103:

- Раздел 5 Административного регламента изложить в новой редакции:

«5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Головинского сельского поселения, а также должностных лиц и муниципальных служащих Администрации Головинского сельского поселения

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона №210-ФЗ;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов или информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;

- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;

- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;

- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ.

В случаях, указанных в абзацах 3,6,8,10,11 настоящего пункта, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуется, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3. статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Головинского сельского поселения, в многофункциональный центр либо в Департамент информатизации и связи Ярославской области, являющийся учредителем многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) Главы поселения рассматриваются непосредственно Главой поселения. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются в Департамент информатизации и связи Ярославской области.

5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, Главы поселения, должностного лица Администрации, муниципального служащего может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

- наименование Администрации, должностного лица Администрации Головинского сельского поселения, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, многофункционального центра, его работника;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, многофункционального центра, его работника.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Регистрация жалобы осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.

- об отказе в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего раздела Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В СЛУЧАЕ ПРИЗНАНИЯ ЖАЛОБЫ НЕ ПОДЛЕЖАЩЕЙ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В ОТВЕТЕ ЗАЯВИТЕЛЮ ДАЮТСЯ АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ О ПРИЧИНАХ ПРИНЯТОГО РЕШЕНИЯ, А ТАКЖЕ ИНФОРМАЦИЯ О ПОРЯДКЕ ОБЖАЛОВАНИЯ ПРИНЯТОГО РЕШЕНИЯ.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2. настоящего раздела административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 12<1> Закона Ярославской области от 03.12.2007 № 100-з «Об административных правонарушениях», должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в Департамент информатизации и связи Ярославской области.».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее Постановление подлежит опубликованию в газете «Вестник Головинского сельского поселения» и размещению на Сайте Администрации Головинского сельского поселения http://головино-адм.рф/.

4. Постановление вступает в силу с момента публикации.

Глава поселения Т.Н. Малофеева

Утверждено

Постановлением Администрации Головинского

сельского поселения от 10.10.2018 №103,

с изменениями от 21.06.2019 №126

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Передача муниципального имущества в аренду, в безвозмездное пользование без проведения торгов»

Раздел 1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по передаче муниципального имущества в аренду, в безвозмездное пользование без проведения торгов (далее - регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги и доступности ее результата, определяет порядок предоставления и стандарт предоставления муниципальной услуги по передаче муниципального имущества в аренду, в безвозмездное пользование без проведения торгов (далее - муниципальная услуга).

Действие регламента не распространяется на случаи заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования без проведения торгов:

- с лицом, подавшим единственную заявку на участие в торгах;

- на новый срок;

- с социально ориентированными некоммерческими организациями.

1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические лица, в том числе осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (индивидуальные предприниматели), или юридические лица (далее - заявитель).

1.3. Муниципальную услугу предоставляет Муниципальное учреждение «Администрация Головинского сельского поселения (далее – Администрация).

Место нахождения Учреждения:

Юридический адрес: 152640, д.Головино, ул.Афанасьева, д.18, Угличский район, Ярославская область.

Почтовый адрес: 152640, д.Головино, ул.Афанасьева, д.18, Угличский район, Ярославская область.

График работы: понедельник - четверг: 8.30 - 16.30 (обед - 12.00 - 13.00);

пятница: 8.30 - 16.00 (обед - 12.00 - 13.00).

Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется по месту нахождения Администрации Головинского сельского поселения по следующему графику: понедельник - четверг: 8.30 - 16.30 (обед - 12.00 - 13.00); пятница: 8.30 - 16.00 (обед - 12.00 - 13.00).

Справочные телефоны: 8(48532)46268, 46235, 46234.

Адрес электронной почты: golovino-bug@mail.ru.

Адрес официального сайта Администрации поселения: http://головино-адм.рф/.

1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте Головинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://головино-адм.рф/ (далее – сайт поселения), на информационных стендах Администрации посления, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).

1.5. Предоставление информации (консультации) по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится ответственным специалистом Администрации поселения (далее – специалист Администрации).
Консультации предоставляются в течение установленного рабочего времени в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи либо с использованием электронного информирования.

При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.

Если ответ на поставленный вопрос не может быть дан ответственным специалистом самостоятельно или подготовка ответа требует времени, заявителю должно быть предложено направить письменное обращение либо назначено другое время для получения информации.

Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут.

Обращение по телефону допускается в течение установленного рабочего времени.

Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону специалист Администрации должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.

Прием заявлений осуществляется ежедневно в рабочие дни в течение рабочего времени в соответствии с графиком работы Администрации.

В ходе осуществления административных процедур по обращению заявителя, направленному на адрес электронной почты Администрации, по адресу электронной почты заявителя направляется информация о ходе выполнения муниципальной услуги. Срок предоставления информации о ходе выполнения муниципальной услуги составляет 1 день.


Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - передача муниципального имущества в аренду, в безвозмездное пользование без проведения торгов.
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Головинского сельского поселения.
2.3. Для предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю:
- договора аренды муниципального имущества (далее - договор аренды);

- договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом (далее - договор безвозмездного пользования);

- уведомления об отказе в заключении договора аренды;

- уведомления об отказе в заключении договора безвозмездного пользования.

2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня поступления заявления, в том числе срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 7 дней.

2.6. Возможность приостановления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрена.

2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";

- решение Муниципального Совета Головинского сельского поселения от 20.03.2014 №5 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Головинского сельского поселения».

2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.8.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предоставляемых заявителем самостоятельно:

1) заявление установленной формы (приложение 1 к регламенту), которое может быть:

- полностью рукописным;

- изготовленным с использованием распечатанного с портала города или Единого портала и заполненного рукописно бланка заявления;

- полностью изготовленным с использованием компьютерной техники;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) документ, подтверждающий полномочия представителя, если от имени заявителя действует представитель;

4) учредительный документ юридического лица;

5) решение о назначении руководителя юридического лица;

6) информационное письмо с банковскими реквизитами;

7) лицензия на осуществление медицинской или образовательной деятельности (в случае обращения заявителя в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 17<1> Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции");

8) документ, подтверждающий права владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения (в случае обращения заявителя в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 17<1> Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции").

Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.

2.8.2. Перечень документов и сведений, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, если заявителем является юридическое лицо;

2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, если заявителем является индивидуальный предприниматель.

Перечисленные документы выдаются инспекцией Федеральной налоговой службы по месту регистрации заявителя.

Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.

2.8.3. Оригиналы документов, указанных в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 раздела 2 регламента, предоставляются заявителем лично или через представителя одновременно с копиями и подлежат возврату после просмотра и подтверждения подлинности предоставленных документов.

Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.

2.9. Перечень оснований для отказа в приеме заявления:

- ненадлежащее оформление заявления (отсутствие сведений о заявителе, подписи заявителя, не указаны сведения, предусмотренные формой заявления);

- несоответствие прилагаемых документов документам, указанным в заявлении;

- отсутствие у лица полномочий на подачу заявления.

Перечень оснований для отказа в приеме заявления является исчерпывающим.

2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) несоответствие заявителя либо испрашиваемого объекта условиям, позволяющим заключить договор без проведения торгов, в соответствии с законодательством о защите конкуренции;

2) отсутствие свободных объектов, предназначенных для передачи в аренду, в безвозмездное пользование, соответствующих характеристикам, испрашиваемым заявителем;

3) испрашиваемый в аренду, в безвозмездное пользование объект не является муниципальной собственностью Головинского сельского поселения;
4) испрашиваемый в аренду, в безвозмездное пользование объект принадлежит на праве хозяйственного ведения или оперативного управления муниципальному унитарному предприятию или муниципальному учреждению;

5) непредставление документов, указанных в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 раздела 2 регламента;

6) объект не включен в перечень объектов муниципальной собственности, подлежащих передаче в безвозмездное пользование, утвержденный решением Муниципального Совета Головинского сельского поселения.

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.

2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления - 10 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 10 минут. Максимальный срок регистрации заявления - 1 день.

2.13. Срок для исправления ошибок и (или) опечаток в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления от заявителя.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлениимуниципальнойуслуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов.

Помещения, предназначенные для приема заявителей, выдачи им результата услуг, помещения для заявителей ожидающих своей очереди, должны быть оборудованы необходимой мебелью (столами, стульями, креслами и т.п.), а также обеспечивать для заявителей возможность заполнения необходимых документов.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.

В указанных помещениях размещаются информационные стенды, содержащие информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, адресах и телефонов органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Вход в здание Администрации должен быть оборудован вывеской, содержащей наименование и график работы Администрации.

При предоставлении муниципальной услуги лицам с ограниченными возможностями здоровья (инвалидам) обеспечивается:

-сопровождение лица в помещение, предназначенное для приема заявителя;

-допуск к месту предоставления муниципальной услуги представителя инвалида;

-допуск к месту предоставления муниципальной услуги сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск к месту предоставления муниципальной услуги собаки-поводыря;

-оказание работниками Администрации помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

- оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления и получения муниципальной услуги, в оформлении установленных регламентом ее предоставления документов, в совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий.

2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.

2.16. Особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.

Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов;

- рассмотрение заявления и документов;

- принятие уполномоченным должностным лицом решения о заключении договора аренды или договора безвозмездного пользования либо об отказе в заключении договора аренды или договора безвозмездного пользования;

- выдача (направление) заявителю договора аренды или договора безвозмездного пользования либо уведомления об отказе в заключении договора аренды или уведомления об отказе в заключении договора безвозмездного пользования.

Последовательность административных процедур приведена в блок-схеме (приложение 2 к регламенту).

3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов от заявителя в Администрацию в соответствии с пунктом 2.8 раздела 2 регламента.

Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Администрации поселения.

По желанию заявителя заявление может быть предоставлено в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой специалиста Администрации о приеме заявления.
Специалист Администрации:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, либо полномочия представителя;

- проводит первичную проверку представленных документов;

- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, оригиналы возвращает заявителю.

При наличии оснований, указанных в пункте 2.9 раздела 2 регламента, специалист Администрации возвращает документы заявителю и разъясняет причину возврата. По желанию заявителя причина возврата указывается специалистом Администрации на заявлении письменно.

При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.9 раздела 2 регламента, специалист Администрации в установленном порядке регистрирует заявление с проставлением даты и времени.

В этот же день зарегистрированное заявление и документы специалист Администрации передает на рассмотрение Главе поселения.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 день.

3.3. Рассмотрение заявления и документов.

Основанием для начала административной процедуры является получение Главой поселения зарегистрированного заявления и документов.

Ответственными за выполнение административной процедуры являются главный бухгалтер Администрации поселения, курирующий вопросы распоряжения имуществом.

Глава поселения в течение 1 дня рассматривает заявление и документы, налагает резолюцию с соответствующим поручением главному бухгалтеру Администрации поселения.

При получении заявления и документов Главный бухгалтер в течение 12 дней:

- проводит проверку наличия всех документов, предусмотренных пунктом 2.8 раздела 2 регламента;

- при непредставлении заявителем документов, которые Администрация в соответствии с пунктом 2.8 раздела 2 регламента получает по межведомственным запросам, готовит в течение 1 дня межведомственный запрос в инспекцию Федеральной налоговой службы о предоставлении необходимых документов в рамках межведомственного взаимодействия;

- проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в предоставленных документах;

- устанавливает, является ли испрашиваемое в аренду имущество муниципальной собственностью Головинского сельского поселения, не принадлежит ли оно на праве хозяйственного ведения или оперативного управления муниципальному унитарному предприятию или муниципальному учреждению, предназначено ли муниципальное имущество для передачи в аренду или безвозмездное пользование, имеются ли в составе имущества, предназначенного для передачи в аренду или безвозмездное пользование, свободные объекты, соответствующие характеристикам, испрашиваемым заявителем, имеются ли в Администрации на рассмотрении иные заявления о передаче в аренду или безвозмездное пользование того же объекта, который испрашивается заявителем;

- устанавливает, соответствует ли заявитель и испрашиваемый объект условиям, позволяющим заключить договор аренды или договор безвозмездного пользования без проведения торгов, в соответствии с законодательством о защите конкуренции;

- знакомит заявителя с объектом, который может быть предоставлен в аренду или безвозмездное пользование, путем выезда и показа объекта в согласованное по телефону, указанному в заявлении, время.

В случае, если в результате выполненных административных действий выявились основания, предусмотренные пунктом 2.10 раздела 2 регламента для отказа в предоставлении муниципальной услуги, работник отдела в течение 2 дней подготавливает уведомление об отказе в заключении договора аренды или уведомление об отказе в заключении договора безвозмездного пользования с указанием в нем конкретного основания для отказа, предусмотренного пунктом 2.10 раздела 2 регламента. Если такие основания не установлены, работник отдела в течение 2 дней подготавливает в 3 экземплярах проект договора аренды или договора безвозмездного пользования и акта приема-передачи. После этого специалист Администрации в течение 2 дней с приложением документов, обосновывающих подготовленное решение, согласовывает проект договора аренды или договора безвозмездного пользования и акта приема-передачи либо уведомления об отказе в заключении договора аренды или уведомления об отказе в заключении договора безвозмездного пользования с Главным бухгалтером Администрации, после чего передает их вместе с документами Главе поселения для подписания.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 17 дней.

3.4. Принятие уполномоченным должностным лицом решения о заключении договора аренды или договора безвозмездного пользования либо об отказе в заключении договора аренды или договора безвозмездного пользования.

Основанием для начала административной процедуры является получение Главой поселения проекта договора аренды или договора безвозмездного пользования и акта приема-передачи либо уведомления об отказе в заключении договора аренды или уведомления об отказе в заключении договора безвозмездного пользования и приложенных к ним документов.

Ответственным за выполнение административной процедуры является Глава посления.

Глава поселения в течение 5 дней рассматривает проект договора аренды или договора безвозмездного пользования и акта приема-передачи либо уведомления об отказе в заключении договора аренды или уведомления об отказе в заключении договора безвозмездного пользования и документы, на основании которых они подготовлены, подписывает и передает их специалисту Администрации. При наличии замечаний специалист Администрации устраняет их незамедлительно.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 дней.

3.5. Выдача (направление) заявителю договора аренды или договора безвозмездного пользования либо уведомления об отказе в заключении договора аренды или уведомления об отказе в заключении договора безвозмездного пользования.

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Администрации договора аренды или договора безвозмездного пользования и акта приема-передачи либо уведомления об отказе в заключении договора аренды или уведомления об отказе в заключении договора безвозмездного пользования.

Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Администрации.

Специалист Администрации в день поступления к нему договора аренды или договора безвозмездного пользования и акта приема-передачи либо уведомления об отказе в заключении договора аренды или уведомления об отказе в заключении договора безвозмездного пользования по телефону, указанному в заявлении, приглашает заявителя явиться в Администрацию для получения договора аренды или договора безвозмездного пользования либо получения уведомления об отказе в заключении договора аренды или уведомления об отказе в заключении договора безвозмездного пользования, согласовывает с ним дату и время в пределах срока административной процедуры.

В тот же день специалист Администрации проставляет на договоре аренды или договоре безвозмездного пользования и акте приема-передачи печать Администрации таким образом, чтобы оттиск занимал часть подписи Главы поселения.

Явившийся в согласованное время заявитель подписывает договор аренды или договор безвозмездного пользования и акт приема-передачи. После этого специалист Администрации в течение 30 минут регистрирует в журнале договор и выдает его заявителю.

Если заявитель не прибыл в согласованное время в Администрацию, специалист Администрации в течение 1 дня направляет заявителю в течение 1 дня почтовым отправлением.

В случае отказа в заключении договора аренды или договора безвозмездного пользования специалист Администрации в течение 1 дня регистрирует уведомление об отказе в заключении договора аренды или уведомление об отказе в заключении договора безвозмездного пользования. Явившемуся в согласованное время заявителю специалист Администрации выдает один экземпляр уведомления, о чем заявитель ставит подпись на втором экземпляре уведомления. Если заявитель не явился за уведомлением в согласованное время, специалист Администрации в течение 1 дня направляет заявителю в течение 1 дня заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 дней.

Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги

4.1.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется Главой Головинского сельского поселения.

Текущий контроль осуществляется путем проведения Главой Головинского сельского поселения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации положений настоящего Административного регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой Головинского сельского поселения, но не реже двух раз в год.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может быть проводиться по конкретной жалобе заявителя.

4.3.Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Головинского сельского поселения, а также должностных лиц и муниципальных служащих Администрации Головинского сельского поселения

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона №210-ФЗ;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов или информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;

- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;

- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;

- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ.

В случаях, указанных в абзацах 3,6,8,10,11 настоящего пункта, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуется, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3. статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Головинского сельского поселения, в многофункциональный центр либо в Департамент информатизации и связи Ярославской области, являющийся учредителем многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) Главы поселения рассматриваются непосредственно Главой поселения. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются в Департамент информатизации и связи Ярославской области.

5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, Главы поселения, должностного лица Администрации, муниципального служащего может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

- наименование Администрации, должностного лица Администрации Головинского сельского поселения, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, многофункционального центра, его работника;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, многофункционального центра, его работника.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Регистрация жалобы осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.

- об отказе в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего раздела Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В СЛУЧАЕ ПРИЗНАНИЯ ЖАЛОБЫ НЕ ПОДЛЕЖАЩЕЙ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В ОТВЕТЕ ЗАЯВИТЕЛЮ ДАЮТСЯ АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ О ПРИЧИНАХ ПРИНЯТОГО РЕШЕНИЯ, А ТАКЖЕ ИНФОРМАЦИЯ О ПОРЯДКЕ ОБЖАЛОВАНИЯ ПРИНЯТОГО РЕШЕНИЯ.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2. настоящего раздела административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 12<1> Закона Ярославской области от 03.12.2007 № 100-з «Об административных правонарушениях», должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в Департамент информатизации и связи Ярославской области.

Дата создания: 25-06-2019
Дата последнего изменения: 25-06-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: