"О внесении изменений в АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Администрации Головинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из похозяйственной книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) юридическим и физическим лицам населенных пунктов Головинского сельского поселения»

52 от 13.06.2012
Скачать (55 Кб)

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОЛОВИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Ярославской области Угличского муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОЛОВИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

от 13.06.2012 №52

"О внесении изменений в АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Администрации Головинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из похозяйственной книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) юридическим и физическим лицам населенных пунктов Головинского сельского поселения»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Головинском сельском поселении, утвержденным решением Муниципального Совета первого созыва от 14.11.2008 N 20, а также постановлениями Администрации Головинского сельского поселения от 18.08.2010 N 29 "Об утверждении Положения о муниципальной услуге", от 18.08.2010 N 30 "Об утверждении порядка оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам", в целях реализации требований Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и предоставления гражданам и организациям полной информации об условиях и порядке оказания муниципальных услуг Администрация Головинского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Администрации Головинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из похозяйственной книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) юридическим и физическим лицам населенных пунктов Головинского сельского поселения», утвержденный Постановлением Администрации Головинского СП №48 от 11.10.2011, с изменениями от 06.06.2012 №34, а именно: раздел 6 принять в новой редакции (приложение).
2. Опубликовать постановление в СМИ.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы поселения Л.С.Белозобову.
4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава поселения Т.Н.Малофеева


Приложение к 
Постановлению Администрации
Головинского сельского поселения
От 13.06.2012 № 52

6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной услуги

6.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалобы на действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также в соответствии с нормативными правовыми актами Головинского сельского поселения.
6.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является:
- отказ в рассмотрении заявления;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение установленного срока предоставления муниципальной услуги;
- иные нарушения требований данного регламента.
6.3. Жалобы граждан подлежат обязательному рассмотрению.
Жалобы могут быть поданы в ходе личного приема, а также направлены по почте, с использованием информационно – телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации Угличского муниципального района, Единого портала государственных и муниципальных услуг.
6.4. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в Администрации поселения информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
6.5. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке может быть подана на имя Главы Головинского сельского поселения ( Ярославская область, Угличский район, д.Головино).
6.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации Головинского СП. 
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в Администрации Головинского СП.
6.7. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований заявителя, подавшего жалобу, и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
6.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Дата создания: 09-02-2018
Дата последнего изменения: 09-02-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: