АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Осуществление передачи (приватизации) жилых помещений в собственность граждан»

Утв.пост.№118 от 19.10.2018
ПриложенияСкачать (203.5 Кб)

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОЛОВИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОЛОВИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

от 19.10.2018 № 118

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Осуществление передачи (приватизации) жилых помещений в собственность граждан»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Российской Федерации от 04.07.91 №1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», постановлением Администрации Головинского сельского поселения от 03.11.2010 № 38 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», постановлением Администрации Головинского сельского поселения от 26.01.2018 №5 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Головинского сельского поселения», руководствуясь Уставом Головинского сельского поселения, Администрация Головинского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Осуществление передачи (приватизации) жилых помещений в собственность граждан».
2. Постановление Администрации Головинского сельского поселения от 28.02.2018 № 34 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление договоров передачи жилых помещений в собственность граждан» признать утратившим силу.
3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 
4.Настоящее постановление подлежит размещению на сайте Администрации Головинского сельского поселения http://головино-адм.рф/.
5.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава поселения Т.Н. Малофеева

 

Утвержден
Постановлением Администрации 
Головинского сельского поселения
от 19.10.2018 № 118


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Осуществление передачи 
(приватизации) жилых помещений в собственность граждан»

I. Общие положения
1.1.Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Осуществление передачи (приватизации) жилых помещений в собственность граждан» (далее - Административный регламент) разработан с целью определения сроков и последовательности действий (административных процедур) Администрации Головинского сельского поселения, ее должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги по организации осуществлению передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан (далее - муниципальная услуга) на территории Головинского сельского поселения, а также порядок взаимодействия Администрации Головинского сельского поселения, ее должностных лиц с заявителями, федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений регулируемых Федеральным законом от 27.07.2010
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются граждане Российской Федерации имеющие право пользования жилыми помещениями муниципального жилищного фонда Головинского сельского поселения на условиях социального найма, граждане Российской Федерации, забронировавшие жилые помещения муниципального жилищного фонда Головинского сельского поселения, либо их уполномоченные представители.
Уполномоченное заявителем лицо действует на основании доверенности, выданной в соответствии с действующим законодательством.
В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации интересы заявителя (несовершеннолетнего, недееспособного, ограниченно дееспособного) представляют его законные представители (родители, опекуны, попечители и др.).
Заявители несовершеннолетние граждане в возрасте от 14-ти до 18-ти лет могут представлять свои интересы самостоятельно с письменного согласия своих законных представителей (родителей, усыновителей, попечителей).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении 
муниципальной услуги
1.3. Информация о местонахождении, контактных телефонах, официальном сайте, адресе электронной почты и графике работы Администрации Головинского сельского поселения (далее – Администрация):
1) местонахождение: 152640, д. Головино, Угличский район, Ярославская область, улица Афанасьева, д.18.
2) телефоны для справок: 8(48532)46268, 46235, 46234
3) адрес официального сайта: http://головино-адм.рф/
4) адрес электронной почты: golovino-bug@mail.ru
5) график (режим) работы Администрации Головинского сельского поселения:
- понедельник - четверг: 8.30 - 16.30 (обед - 12.00 - 13.00);
- пятница: 8.30 - 16.00 (обед - 12.00 - 13.00);
- выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.1. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах, а также о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения размещается:
- на информационных стендах в здании Администрации;
- на официальном сайте Администрации. 
1.3.2. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования в устной (лично или по телефону) и (или) письменной форме.
При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
Время ожидания заявителя при консультировании при личном обращении не должно превышать 15 минут.
Консультирование в устной форме осуществляется в пределах 15 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Если ответ на поставленный вопрос не может быть дан специалистом самостоятельно или подготовка ответа требует времени, заявителю предлагается направить письменное обращение либо согласовано другое время для получения информации.
При обращении заявителя по электронной почте ответ направляется на электронный адрес или на почтовый адрес, указанный заявителем.
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 
II.Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Осуществление передачи (приватизации) жилых помещений в собственность граждан.
2.2.Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет Администрация Головинского сельского поселения.
2.3.Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- договора на передачу жилых помещений в собственность граждан;
- решение об отказе в заключении договора на передачу жилых помещений в собственность граждан.
2.4.Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 2 месяца со дня подачи заявителем документов.
2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, № 19, ст. 2060)
- Федеральным законом от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, №1 (часть 1), ст. 15).
-Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822)
- Законом Российской Федерации 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» (Ведомости СНД и ВС РСФСР", 11.07.1991, № 28, ст. 959)
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Ведомости СНД и ВС РСФСР, 11.07.1991, № 28, ст. 959)
-решением Комитета Российской Федерации по муниципальному хозяйству от 18.11.1993 № 4 «Об утверждении Примерного положения о бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» («Экономика и жизнь», №6, 1994)
-постановлением Администрации Головинского сельского сельсовета от 03.11.2010 №38 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» (Вестник Головинского сельского поселения, http://головино-адм.рф/).
2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для оказания муниципальной услуги заявителем самостоятельно предоставляются следующие документы:
-заявление о приватизации занимаемого жилого помещения, подписанное всеми совершеннолетними гражданами, зарегистрированными в жилом помещении (Приложение № 1 к Административному регламенту);
-заявление от граждан, зарегистрированных в жилом помещении, об отказе в приватизации жилого помещения (в случае отказа от приватизации жилого помещения. Отказ подлежит нотариальному удостоверению);
-оригинал и копия технического паспорта на приватизируемое жилое помещение;
- оригинал и копия документа, подтверждающего полномочия представителя (в случае подачи заявления представителем заявителя);
-оригиналы и копии паспортов всех граждан, зарегистрированных в приватизируемом помещении и участвующих в приватизации, в том числе несовершеннолетних, достигших возраста 14-ти лет, а также законных представителей данных граждан;
-оригиналы и копии свидетельств о рождении несовершеннолетних (не достигших возраста 14 лет) граждан участвующих в приватизации;
- оригинал и копия документа, подтверждающего право граждан на пользование жилым помещением (договора социального найма, либо ордера, либо лицевого счета квартиросъемщика);
- разрешение (согласие) органов опеки (попечительства) на приватизацию жилого помещения в собственность несовершеннолетнего лица, в случае проживания в приватизируемом жилого помещении исключительно несовершеннолетнего;
-в случае перевода лицевого счета на другого квартиросъемщика, представляется оригинал и копия документа (решения, постановления) о переводе лицевого счета;
- оригинал выписки из похозяйственной книги, выданной не позднее, чем за 10 дней до даты обращения за предоставлением услуги;
- при отсутствии в паспорте заявителя сведений о регистрации по месту жительства в какой-либо временной период с 04.07.1991 года (либо с даты достижения совершеннолетия) по дату обращения, дополнительно представляется оригинал документа, подтверждающий место регистрации в указанный период (домовая книга, форма № 16 «Карточка прописки», форма № 9 «Карточка регистрации»);
- в случае если в период с 04.07.1991 года (либо с даты достижения совершеннолетия) по дату обращения заявитель проживал за пределами Головинского сельского поселения, дополнительно представляются оригинал и копия справки, подтверждающей не использование заявителем права на приватизацию по прежнему месту жительства. 
Для оказания муниципальной услуги Администрацией в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы:
-справка, подтверждающая, что ранее право на приватизацию жилья в Гловинском сельском поселении не было использовано (выдаёт Угличское отделение Ярославского филиала Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ ФГУП, Ярославская обл., Угличский р-н, Углич г., Рыбинское ш., 2а, оф. 34);
-справка о зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении гражданах (выдает Администрация Головинского сельского поселения, д. Головино, Угличский район, Ярославская область, ул.Афанасьева, д.18)
Документы, перечисленные в настоящем подпункте, могут быть представлены заявителем самостоятельно. При этом непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Информация об исчерпывающем перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственному органу или органу местного самоуправления организациях и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
Исполнитель не вправе требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
2.8.Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.9.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:
- отсутствие у лица полномочий на подачу заявления;
- ненадлежащее оформление заявления (несоответствие указанных в заявлении сведений, сведениям в представленных документах; несоответствие представленных документов документам, указанным в заявлении, а также отсутствие в заявлении необходимых сведений и (или) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента). 
2.10.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в передаче жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации:
- заявитель (заявители) не имеют гражданство Российской Федерации»;
- жилое помещение не является собственностью Головинского сельского поселения;
- жилое помещение является служебным или является общежитием, либо относится к иному специализированному жилищному фонду.
- жилое помещение, находится в аварийном состоянии;
- заявитель ранее использовал право на приобретение жилого помещения в порядке приватизации. 
2.11. Размер платы взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.12.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди для подачи документов и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.13.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление о получении муниципальной услуги регистрируется в порядке общего делопроизводства в Администрации в срок не позднее одного рабочего дня следующего за днем обращения.
2.14.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов
Помещения, предназначенные для приема заявителей, выдачи им результата услуг, помещения для заявителей ожидающих своей очереди, должны быть оборудованы необходимой мебелью (столами, стульями, креслами и т.п.), а также обеспечивать для заявителей возможность заполнения необходимых документов.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
В указанных помещениях размещаются информационные стенды, содержащие информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, адресах и телефонов органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Вход в здание Администрации должен быть оборудован вывеской, содержащей наименование и график работы Администрации.
При предоставлении муниципальной услуги лицам с ограниченными возможностями здоровья (инвалидам) обеспечивается:
- сопровождение лица в помещение, предназначенное для приема заявителя;
- допуск к месту предоставления муниципальной услуги представителя инвалида;
-допуск к месту предоставления муниципальной услуги сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск к месту предоставления муниципальной услуги собаки-поводыря;
-оказание работниками Администрации помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления и получения муниципальной услуги, в оформлении установленных регламентом ее предоставления документов, в совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий.
2.15.Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
- получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги;
- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Администрации.
Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1.Исчерпывающий перечень административных процедур
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведены в приложении №5 к Административному регламенту 
Последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющих конечный результат.
Предоставление услуги включает в себя следующую последовательность административных действий:
-прием и регистрация письменного заявления и документов к нему;
-формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
-подготовка и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
-направление (выдача) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Выполнение административных действий по предоставлению муниципальной услуги осуществляется специалистами в соответствии с установленным в Администрации распределением должностных обязанностей между ними.
3.2. Прием и регистрация письменного заявления и документов к нему
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (заявителей) в Администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, с одновременным представлением всех необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.6.Административного регламента.
Специалист, ответственный за выполнение административного действия, осуществляет:
-проверку документа, удостоверяющего личность заявителей (заявителя), и иных представленных документов, оценивает правильность заполнения заявления;
-проверку соответствия комплектности представленных заявителем документов перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- проверку соответствия представленных заявителем документов требованиям действующего законодательства и Административного регламента;
- сверку копий представленных заявителем документов с их подлинниками, заверение копий документов;
- регистрирует обращение заявителя в Журнале входящей корреспонденции;
- выдает заявителю расписку, подтверждающую обращение за получением муниципальной услуги;
- передает документы специалисту, ответственному за рассмотрение заявления и документов к нему.
Паспорт и оригиналы представленных документов возвращаются заявителю.
В случае отказа в приеме заявления и документов, предусмотренном пунктом 2.9. раздела 2 настоящего Административного регламента, заявителю предлагается устранить выявленные недостатки и подать заявление повторно в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
Заявление и документы возвращаются заявителю, который расписывается в экземпляре (копии) описи.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
Результат выполнения административной процедуры - прием заявления и документов к нему, либо мотивированный отказ в приеме заявления и документов к нему.
3.3.Формирование и направление межведомственного запроса
о предоставлении документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, в государственные органы и иные
органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом Административного регламента, является поступление к специалисту, ответственному за рассмотрение документов заявителя, заявления и документов к нему.
Специалист, ответственный за выполнение административного действия формирует межведомственный запрос в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», который направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим подразделом Административного регламента, составляет один рабочий день с даты регистрации представленных в Администрацию документов.
3.4.Подготовка и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом Административного регламента, является поступление в Администрацию документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
В день поступления документов, они передаются специалисту, ответственному за рассмотрение документов заявителя.
Специалист устанавливает наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований для передачи жилого помещения в порядке приватизации, специалист, ответственный за выполнение административного действия, осуществляет подготовку проекта постановления Администрации Головинского сельского поселения и проекта договора на передачу жилого помещения в собственность граждан.
Проект постановления Администрации Головинского сельского поселения и проекта договора на передачу жилых помещений в собственность граждан передается на подписание Главе Головинского сельского поселения.
При наличии оснований для отказа в передаче жилого помещения в порядке приватизации, специалист, ответственный за выполнение административного действия, осуществляет подготовку проекта письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Проекты документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, специалист передает на подписание Главе Головинского сельского поселения.
Срок выполнения административного действия – 1 день.
Результат выполнения административной процедуры – подготовка проекта постановления Администрации Головинского сельского поселения и проекта договора на передачу жилых помещений в собственность граждан, либо проекта письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Выдача (направление) заявителю результата муниципальной услуги (договора на передачу жилых помещений в собственности граждан либо письменного уведомления отказа в предоставлении услуги)
Основание для начала административной процедуры.
Основанием для начала административного действия является поступление к уполномоченному специалисту Администрации результата муниципальной услуги для его последующей выдачи (направлению) заявителю.
Специалист, ответственный за выполнение данного административного действия:
-принимает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
-уведомляет заявителя о результатах рассмотрения его заявления и необходимости получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги и о порядке их получения;
-выдает (направляет) результат услуги заявителю (представителю заявителя);
-фиксирует факт выдачи (направления) результата услуги заявителю (представителю заявителя), путем отметки на входящем заявлении и в Журнале исходящей корреспонденции.
В случае неявки заявителя (представителя заявителя) уведомленного о результатах рассмотрения его заявления и необходимости получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, за получением течении 65 дней документы направляются посредством почтового отправления.
Результат выполнения административной процедуры.
Результатом административного действия является выдача (направление) заявителю результата предоставленной муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры - выдача (направление) заявителю результата муниципальной услуги (проекта договора) на передачу жилых помещений в собственности граждан либо письменного уведомления отказа в предоставлении услуги).
Специалист ответственный за выполнение данной административной процедуры, фиксирует факт выдачи результата услуги заявителю (представителю заявителя) в Журнале исходящей корреспонденции. 
Срок выполнения административного действия – один день.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется Главой Головинского сельского поселения.
Текущий контроль осуществляется путем проведения Главой Головинского сельского поселения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации положений настоящего Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой Головинского сельского поселения, но не реже двух раз в год.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может быть проводиться по конкретной жалобе заявителя.
4.3.Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих 
При отказе в предоставлении муниципальной услуги заявители могут обратиться с жалобой в Администрацию или обжаловать отказ в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Досудебное обжалование.
Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента.
Срок регистрации жалобы – один день.
Жалоба должна содержать:
1)наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2)фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3)сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его специалистов;
4)доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, 
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступившая жалоба заявителя.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения о результатах рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 12<1> Закона Ярославской области от 03.12.2007 № 100-з «Об административных правонарушениях», должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в департамент информатизации и связи Ярославской области.

Дата создания: 18-11-2019
Дата последнего изменения: 18-11-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: