АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог»

Утв.пост.№121 от 19.10.2018
ПриложенияСкачать (129.5 Кб)

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОЛОВИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОЛОВИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

от 19.10.2018 № 121

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставления пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог местного значения» в новой редакции

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Ярославской области от 03.06.2015 № 595-п, на основании Федерального закона от 01 декабря 2014 года №419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»,, Администрация Головинского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ муниципальной услуги «Предоставления пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог местного значения», в новой редакции.
2. Постановления Администрации Головинского сельского поселения от 16.09.2013 №42, от 07.07.2016 №63 считать утраченными силу. 
3. Настоящее Постановление подлежит размещению на Сайте Администрации Головинского сельского поселения http://головино-адм.рф/.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава поселения Т.Н.Малофеева

 

УТВЕРЖДЕНО Постановлением Администрации Головинского СП
от 19.10.2018 № 121

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги 
«Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог»

I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог» (далее – административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Головинского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги по информированию пользователей автомобильных дорог местного значения о состоянии автомобильных дорог местного значения.
К информации о состоянии автомобильных дорог местного значения относится:
- о собственнике автомобильной дороги;
- о категории дороги;
- о состоянии дорожного покрытия;
- о дислокации дорожных знаков;
- о временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам местного значения;
- о состоянии искусственных сооружений на автомобильных дорогах.
1.2. Круг заявителей
Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, обратившиеся в Администрацию поселения (далее – заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 
Телефон для справок: 8(48532)46268, 46235, 46234. 
Юридический адрес: 152640, д.Головино, Угличский район, Ярославская область, ул.Афанасьева, д.18.
Почтовый адрес: 152640, д.Головино, Угличский район, Ярославская область, улю.Афанасьева, д.18.
Официальный сайт Головинского сельского поселения в сети Интернет: http://головино-адм.рф/.
Адрес электронной почты: golovino-bug@mail.ru
Печатные издания: газета Головинского сельского поселения «Вестник Головинского сельского поселения».
Заявитель может обратиться в Администрацию с обращением:
- лично по вышеуказанному адресу в рабочее время в соответствии с графиком работы Администрации:
понедельник - четверг: 8.30 - 16.30 (обед - 12.00 - 13.00);
пятница: 8.30 - 16.00 (обед - 12.00 - 13.00).
- по почте, направив обращение по вышеуказанному адресу;
- направив обращение по информационным системам общего пользования (адрес электронной почты указан выше);
- посредством факсимильной связи: 8(48532)46268, 46235.
Информация, предусмотренная настоящим регламентом, размещается на стендах в месте предоставления услуги, на сайте Администрации Головинского сельского поселения в сети Интернет. Дополнительная консультация предоставляется специалистом Администрации поселения.
Информирование заинтересованных лиц по процедуре предоставления муниципальной услуги производится в устной и письменной форме. Устные консультации предоставляются на личном приеме или посредством телефонной связи.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону специалист Администрации поселения должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать ответ на поставленные вопросы.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан работники Администрации подробно, в вежливой, корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность, номер телефона исполнителя. Письменный ответ на обращение направляется в адрес заявителя в течение 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
МУ Администрация Головинского сельского поселения.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет ответственный специалист Администрации Головинского сельского поселения, в должностные обязанности которого входят функции, связанные с решением вопроса местного значения «дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах сельского поселения» (далее – ответственный специалист).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является
- предоставление запрашиваемой информации согласно подпункту 1.1. раздела I настоящего регламента; 
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 14 рабочих дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
• Конституция Российской Федерации;
• Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
• Федеральный закон от 27. 07. 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
• Федеральный Закон от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
• Федеральный Закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
• Федеральный Закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
• Федеральный закон от 1012.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»; 
• СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги»;
• ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»;
• настоящий Административный регламент.
2.6. Исчерпывающих перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем:
- письменное обращение (заявление) заявителя (приложение 1).
2.7 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить:
Предоставление указанных документов не предусматривается.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие в заявлении фамилии и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- невозможность прочтения текста заявления (о чём письменно сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- отсутствие автомобильной дороги, по которой запрашивается информация, в перечне автомобильных дорог местного значения Головинского сельского поселения, о чем письменно сообщается заявителю;
- невозможность предоставления муниципальной услуги вследствие того, что предмет обращения не входит в компетенцию Администрации Головинского сельского поселения, о чем письменно сообщается заявителю;
- невозможность предоставления запрашиваемой информации без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, о чём письменно уведомляется заявитель;
- несоответствие предоставленного заявителем заявления по форме или содержанию требованиям действующего законодательства.
Предоставление муниципальной услуги и течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается с момента направления Заявителю письма о наличии в документах недостаточной либо недостоверной информации и необходимости устранения несоответствий в представленных документах. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги для устранения указанных недостатков - до 5 календарных дней или на срок, определённый Заявителем.
Предоставление муниципальной услуги и течение срока предоставления муниципальной услуги возобновляется после устранения обстоятельств, вызвавших приостановление ее предоставления.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги.
Указанные услуги не предусмотрены.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги.
Срок и порядок регистрации запроса не установлены в связи с не участием в предоставлении муниципальной услуги иных организаций. 
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления таких услуг.
2.14.1. Места приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием. Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.14.2. Места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приёма граждан, размещается следующая информация:
- настоящий Административный регламент;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по рассмотрению обращений граждан;
- номера телефонов для получения справочной информации;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) лиц, осуществляющих рассмотрение обращений.
2.14.3.Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
На автомобильных стоянках у зданий, в которых исполняется муниципальная услуга, предусматриваются места для парковки автомобилей инвалидов.
Обеспечивается соответствие помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, иным требованиям доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15. Показатели доступности и качества услуги. 
2.15.1. Доступность услуги – это обеспечение условий для подачи заявлений и получения результата муниципальной услуги в объявленном месте и в установленные сроки. 
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальный сайт Головинского сельского поселения в сети Интернет: http://головино-адм.рф.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях (в том числе сети Интернет) 
- на информационном стенде Администрации поселения.
Информация по электронной почте или через Интернет-сайт предоставляется в режиме вопросов-ответов каждому заинтересованному лицу, задавшему вопрос, не позднее 5-ти рабочих дней, следующих за днем получения вопроса.
Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в соответствии с графиком работы Администрации поселения (п.1.3. настоящего регламента).
2.15.2. Качество услуги определяется предоставлением услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- отсутствие выявленных нарушений в ходе исполнения муниципальной услуги по результатам проведенных проверок;
- отсутствие обоснованных жалоб.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав административных процедур:
- прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение, проверка заявления и приложенных к нему документов;
- предоставление информации в письменном виде - 1 день;
- предоставление информации путём телефонного информирования - незамедлительно после обращения при отсутствии необходимости для более детальной проверки фактов обращения. 
3.2. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме:
Заявитель вправе направить в электронной форме:
- запрос о предоставлении в установленном порядке информации к сведениям о муниципальной услуге,
- запрос о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист, уполномоченный на ведение работы по предоставлению муниципальной услуги, обязан в 3-х дневный срок со дня получения в электронной форме направить заявителю ответ по существу.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги.
Последовательность и сроки выполнения административных процедур представлены в блок-схеме (приложение 2).
3.4. Порядок выполнения административных процедур.
3.4.1. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала рассмотрения письменного обращения является поступление обращения в Администрацию любым из способов, перечисленных в пункте 1.3. раздела 1.
Регистрация осуществляется в день поступления заявления.
Срок выполнения данной административной процедуры составляет - 1 день.
3.4.2. Рассмотрение, проверка заявления и приложенных к нему документов.
Если при рассмотрении заявления установлено, что дорога, о которой запрашивается информация, не входит в перечень автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов поселения, в соответствии с которым сформирована база данных (далее - база данных автомобильных дорог), специалист должен в 7-дневный срок переадресовать это заявление для рассмотрения уполномоченному на это органу с соответствующим уведомлением об этом заявителя.
Срок выполнения административной процедуры - 10 дней (2 дня - при проверке сведений из базы данных автомобильных дорог).
3.4.3. Предоставление информации в письменном виде - 1 день
После подписания ответа Главой поселения (или лицом, его замещающим) и регистрации, ответ направляется в адрес заявителя почтой (электронной почтой) в установленном порядке.
3.4.4. Заявления на получение информации о состоянии дорог местного значения при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, аварий и т.п., рассматриваются в оперативном порядке:
• прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов - 2 часа;
• рассмотрение, проверка заявления и приложенных к нему документов - 1 день;
• принятие решения о предоставлении информации или мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги - 4 часа;
• предоставление информации в письменном виде - 2 часа.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Формы контроля
Контроль за исполнением муниципальной услуги может осуществляться в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
4.2. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем Главы Головинского сельского поселения непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок заместитель Главы дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение. 
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством и предоставления муниципальной услуги. 
Плановые проверки предоставления муниципальной услуги осуществляются не реже 1 раза в год в форме проведения мониторинга качества муниципальных услуг, в ходе которого осуществляется анализ фактических значений параметров качества предоставления услуги Заявителям и выработка управленческих решений, направленных на повышение качества предоставления услуги.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу в соответствии с настоящим Регламентом.
4.4. Ответственность должностных лиц Администрации поселения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Ответственность должностных лиц Администрации поселения за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации Головинского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги 
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Обращение (жалоба) заявителя рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.4. Администрация Головинского сельского поселения и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Обращение (жалоба) для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляется:
- Главе поселения по месту нахождения: д.Головино Угличский район Ярославская область;
- начальнику МУ «Благол»по месту нахождения: д.Головино Угличский район Ярославская область.
- через Многофункциональный центр.
Жалоба может быть направлена по почте, через Многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет', официального сайта, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявитель вправе по письменному заявлению получить в Администрации и в МУ «Благол» информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Специалисты Администрации или Учреждения, на основании полученного письменного заявления и указания Главы поселения или директора Учреждения, обязаны предоставить заявителю информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
5.6.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования может быть принятие решения об удовлетворении требований заявителя либо об отказе их удовлетворения.
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Дата создания: 18-11-2019
Дата последнего изменения: 18-11-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: