О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставления пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог местного значения» в редакции от 19.10.2018 №121

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОЛОВИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОЛОВИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

от 20.06.2019 № 111

О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставления пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог местного значения» в редакции от 19.10.2018 №121

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Ярославской области от 03.06.2015 № 595-п, на основании Информации Угличской межрайонной прокуратуры от 11.06.2019 №04-13-19, Администрация Головинского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести следующие изменения в АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ муниципальной услуги «Предоставления пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог местного значения», в редакции от 19.10.2018 №121:
- Раздел 5 Административного регламента изложить в новой редакции:
«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Головинского сельского поселения, а также должностных лиц и муниципальных служащих Администрации Головинского сельского поселения
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона №210-ФЗ;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ.
В случаях, указанных в абзацах 3,6,8,10,11 настоящего пункта, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуется, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3. статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Головинского сельского поселения, в многофункциональный центр либо в Департамент информатизации и связи Ярославской области, являющийся учредителем многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) Главы поселения рассматриваются непосредственно Главой поселения. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются в Департамент информатизации и связи Ярославской области.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, Главы поселения, должностного лица Администрации, муниципального служащего может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
 наименование Администрации, должностного лица Администрации Головинского сельского поселения, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
 фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, многофункционального центра, его работника;
 доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, многофункционального центра, его работника.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Регистрация жалобы осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
 об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах. 
 об отказе в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего раздела Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В СЛУЧАЕ ПРИЗНАНИЯ ЖАЛОБЫ НЕ ПОДЛЕЖАЩЕЙ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В ОТВЕТЕ ЗАЯВИТЕЛЮ ДАЮТСЯ АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ О ПРИЧИНАХ ПРИНЯТОГО РЕШЕНИЯ, А ТАКЖЕ ИНФОРМАЦИЯ О ПОРЯДКЕ ОБЖАЛОВАНИЯ ПРИНЯТОГО РЕШЕНИЯ.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2. настоящего раздела административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 12<1> Закона Ярославской области от 03.12.2007 № 100-з «Об административных правонарушениях», должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в Департамент информатизации и связи Ярославской области.».
2. Настоящее Постановление подлежит размещению на Сайте Администрации Головинского сельского поселения http://головино-адм.рф/.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу с момента публикации.
Глава поселения Т.Н.Малофеева

 


УТВЕРЖДЕНО Постановлением Администрации Головинского СП
от 19.10.2018 № 121, с изменениями от 20.06.2019 №111

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги 
«Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог»

I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог» (далее – административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Головинского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги по информированию пользователей автомобильных дорог местного значения о состоянии автомобильных дорог местного значения.
К информации о состоянии автомобильных дорог местного значения относится:
- о собственнике автомобильной дороги;
- о категории дороги;
- о состоянии дорожного покрытия;
- о дислокации дорожных знаков;
- о временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам местного значения;
- о состоянии искусственных сооружений на автомобильных дорогах.
1.2. Круг заявителей
Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, обратившиеся в Администрацию поселения (далее – заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 
Телефон для справок: 8(48532)46268, 46235, 46234. 
Юридический адрес: 152640, д.Головино, Угличский район, Ярославская область, ул.Афанасьева, д.18.
Почтовый адрес: 152640, д.Головино, Угличский район, Ярославская область, улю.Афанасьева, д.18.
Официальный сайт Головинского сельского поселения в сети Интернет: http://головино-адм.рф/.
Адрес электронной почты: golovino-bug@mail.ru
Печатные издания: газета Головинского сельского поселения «Вестник Головинского сельского поселения».
Заявитель может обратиться в Администрацию с обращением:
- лично по вышеуказанному адресу в рабочее время в соответствии с графиком работы Администрации:
понедельник - четверг: 8.30 - 16.30 (обед - 12.00 - 13.00);
пятница: 8.30 - 16.00 (обед - 12.00 - 13.00).
- по почте, направив обращение по вышеуказанному адресу;
- направив обращение по информационным системам общего пользования (адрес электронной почты указан выше);
- посредством факсимильной связи: 8(48532)46268, 46235.
Информация, предусмотренная настоящим регламентом, размещается на стендах в месте предоставления услуги, на сайте Администрации Головинского сельского поселения в сети Интернет. Дополнительная консультация предоставляется специалистом Администрации поселения.
Информирование заинтересованных лиц по процедуре предоставления муниципальной услуги производится в устной и письменной форме. Устные консультации предоставляются на личном приеме или посредством телефонной связи.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону специалист Администрации поселения должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать ответ на поставленные вопросы.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан работники Администрации подробно, в вежливой, корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность, номер телефона исполнителя. Письменный ответ на обращение направляется в адрес заявителя в течение 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
МУ Администрация Головинского сельского поселения.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет ответственный специалист Администрации Головинского сельского поселения, в должностные обязанности которого входят функции, связанные с решением вопроса местного значения «дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах сельского поселения» (далее – ответственный специалист).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является
- предоставление запрашиваемой информации согласно подпункту 1.1. раздела I настоящего регламента; 
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 14 рабочих дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
• Конституция Российской Федерации;
• Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
• Федеральный закон от 27. 07. 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
• Федеральный Закон от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
• Федеральный Закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
• Федеральный Закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
• Федеральный закон от 1012.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»; 
• СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги»;
• ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»;
• настоящий Административный регламент.
2.6. Исчерпывающих перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем:
- письменное обращение (заявление) заявителя (приложение 1).
2.7 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить:
Предоставление указанных документов не предусматривается.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие в заявлении фамилии и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- невозможность прочтения текста заявления (о чём письменно сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- отсутствие автомобильной дороги, по которой запрашивается информация, в перечне автомобильных дорог местного значения Головинского сельского поселения, о чем письменно сообщается заявителю;
- невозможность предоставления муниципальной услуги вследствие того, что предмет обращения не входит в компетенцию Администрации Головинского сельского поселения, о чем письменно сообщается заявителю;
- невозможность предоставления запрашиваемой информации без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, о чём письменно уведомляется заявитель;
- несоответствие предоставленного заявителем заявления по форме или содержанию требованиям действующего законодательства.
Предоставление муниципальной услуги и течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается с момента направления Заявителю письма о наличии в документах недостаточной либо недостоверной информации и необходимости устранения несоответствий в представленных документах. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги для устранения указанных недостатков - до 5 календарных дней или на срок, определённый Заявителем.
Предоставление муниципальной услуги и течение срока предоставления муниципальной услуги возобновляется после устранения обстоятельств, вызвавших приостановление ее предоставления.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги.
Указанные услуги не предусмотрены.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги.
Срок и порядок регистрации запроса не установлены в связи с не участием в предоставлении муниципальной услуги иных организаций. 
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления таких услуг.
2.14.1. Места приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием. Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.14.2. Места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приёма граждан, размещается следующая информация:
- настоящий Административный регламент;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по рассмотрению обращений граждан;
- номера телефонов для получения справочной информации;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) лиц, осуществляющих рассмотрение обращений.
2.14.3.Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
На автомобильных стоянках у зданий, в которых исполняется муниципальная услуга, предусматриваются места для парковки автомобилей инвалидов.
Обеспечивается соответствие помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, иным требованиям доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15. Показатели доступности и качества услуги. 
2.15.1. Доступность услуги – это обеспечение условий для подачи заявлений и получения результата муниципальной услуги в объявленном месте и в установленные сроки. 
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальный сайт Головинского сельского поселения в сети Интернет: http://головино-адм.рф.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях (в том числе сети Интернет) 
- на информационном стенде Администрации поселения.
Информация по электронной почте или через Интернет-сайт предоставляется в режиме вопросов-ответов каждому заинтересованному лицу, задавшему вопрос, не позднее 5-ти рабочих дней, следующих за днем получения вопроса.
Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в соответствии с графиком работы Администрации поселения (п.1.3. настоящего регламента).
2.15.2. Качество услуги определяется предоставлением услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- отсутствие выявленных нарушений в ходе исполнения муниципальной услуги по результатам проведенных проверок;
- отсутствие обоснованных жалоб.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав административных процедур:
- прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение, проверка заявления и приложенных к нему документов;
- предоставление информации в письменном виде - 1 день;
- предоставление информации путём телефонного информирования - незамедлительно после обращения при отсутствии необходимости для более детальной проверки фактов обращения. 
3.2. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме:
Заявитель вправе направить в электронной форме:
- запрос о предоставлении в установленном порядке информации к сведениям о муниципальной услуге,
- запрос о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист, уполномоченный на ведение работы по предоставлению муниципальной услуги, обязан в 3-х дневный срок со дня получения в электронной форме направить заявителю ответ по существу.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги.
Последовательность и сроки выполнения административных процедур представлены в блок-схеме (приложение 2).
3.4. Порядок выполнения административных процедур.
3.4.1. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала рассмотрения письменного обращения является поступление обращения в Администрацию любым из способов, перечисленных в пункте 1.3. раздела 1.
Регистрация осуществляется в день поступления заявления.
Срок выполнения данной административной процедуры составляет - 1 день.
3.4.2. Рассмотрение, проверка заявления и приложенных к нему документов.
Если при рассмотрении заявления установлено, что дорога, о которой запрашивается информация, не входит в перечень автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов поселения, в соответствии с которым сформирована база данных (далее - база данных автомобильных дорог), специалист должен в 7-дневный срок переадресовать это заявление для рассмотрения уполномоченному на это органу с соответствующим уведомлением об этом заявителя.
Срок выполнения административной процедуры - 10 дней (2 дня - при проверке сведений из базы данных автомобильных дорог).
3.4.3. Предоставление информации в письменном виде - 1 день
После подписания ответа Главой поселения (или лицом, его замещающим) и регистрации, ответ направляется в адрес заявителя почтой (электронной почтой) в установленном порядке.
3.4.4. Заявления на получение информации о состоянии дорог местного значения при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, аварий и т.п., рассматриваются в оперативном порядке:
• прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов - 2 часа;
• рассмотрение, проверка заявления и приложенных к нему документов - 1 день;
• принятие решения о предоставлении информации или мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги - 4 часа;
• предоставление информации в письменном виде - 2 часа.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Формы контроля
Контроль за исполнением муниципальной услуги может осуществляться в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
4.2. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем Главы Головинского сельского поселения непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок заместитель Главы дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение. 
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством и предоставления муниципальной услуги. 
Плановые проверки предоставления муниципальной услуги осуществляются не реже 1 раза в год в форме проведения мониторинга качества муниципальных услуг, в ходе которого осуществляется анализ фактических значений параметров качества предоставления услуги Заявителям и выработка управленческих решений, направленных на повышение качества предоставления услуги.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу в соответствии с настоящим Регламентом.
4.4. Ответственность должностных лиц Администрации поселения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Ответственность должностных лиц Администрации поселения за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Головинского сельского поселения, а также должностных лиц и муниципальных служащих Администрации Головинского сельского поселения
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона №210-ФЗ;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ.
В случаях, указанных в абзацах 3,6,8,10,11 настоящего пункта, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуется, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3. статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Головинского сельского поселения, в многофункциональный центр либо в Департамент информатизации и связи Ярославской области, являющийся учредителем многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) Главы поселения рассматриваются непосредственно Главой поселения. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются в Департамент информатизации и связи Ярославской области.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, Главы поселения, должностного лица Администрации, муниципального служащего может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
 наименование Администрации, должностного лица Администрации Головинского сельского поселения, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
 фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, многофункционального центра, его работника;
 доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, многофункционального центра, его работника.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Регистрация жалобы осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
 об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах. 
 об отказе в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего раздела Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В СЛУЧАЕ ПРИЗНАНИЯ ЖАЛОБЫ НЕ ПОДЛЕЖАЩЕЙ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В ОТВЕТЕ ЗАЯВИТЕЛЮ ДАЮТСЯ АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ О ПРИЧИНАХ ПРИНЯТОГО РЕШЕНИЯ, А ТАКЖЕ ИНФОРМАЦИЯ О ПОРЯДКЕ ОБЖАЛОВАНИЯ ПРИНЯТОГО РЕШЕНИЯ.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2. настоящего раздела административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 12<1> Закона Ярославской области от 03.12.2007 № 100-з «Об административных правонарушениях», должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в Департамент информатизации и связи Ярославской области.

 

Дата создания: 18-11-2019
Дата последнего изменения: 18-11-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: